Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Заместитель министра энергетики РФ Павел Сорокин: "Цифровизация является одним из самых очевидных способов снизить наше влияние на окружающую среду".

Павел Сорокин рассказал на "Российской энергетической неделе" о том, какие меры необходимо принимать компаниям ТЭК в части цифровой трансформации.
"Существует требование к компаниям изменить свои Стратегии цифровой трансформации. Задача заключается в синхронизировании компаний, чтобы они двигались в одном направлении. Без единых правил, единого подхода мы просто элементарно не сможем достичь целей. При этом важно понимать, что все компании разные и имеют свою специфику", – сказал замминистра в ходе сессии "Цифровая трансформация ТЭК: как извлечь выгоду?"
Павел Сорокин отметил, что экология неожиданно прорвалась в цифровой мир и эта зависимость более прямая, чем может показаться на первый взгляд.
"Главный смысл цифровизации в том, чтобы повысить эффективность, а значит достичь наименьших затрат, в том числе энергозатрат, а также наименьших выбросов в атмосферу. Цифровизация является одним из самых очевидных способов снизить наше влияние на окружающую среду", — пояснил он.
По его словам, систематизация подходов к промышленным данным позволит повысить эффективность не только для ТЭК, но и для всех промышленных секторов.
"На основании данной мысли была инициирована работа совместно с другими ведомствами по созданию закона о промышленных данных. Проект документа уже подготовлен и проходит стадию обсуждения и доработки", — добавил он.
Кроме этого, Павел Сорокин рассказал об электронной компонентой базе, которая по его словам является неотъемлемой частью цифровизации.
"ТЭК в этой части выступает в роли одного из основных потенциальных заказчиков для продвижения российской электронной компонентой базе. Потому что мало какой сектор обладает настолько прогнозируемым и долгосрочным заказом как ТЭК", — сказал замминистра.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.