INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 17.06 64.7919 +0.1609
EUR 17.06 73.2148 +0.2008
Все котировки валют
 Топ новости

"МАЗубрики": новые белорусские малотоннажники представлены официально.

В Минске на выставке БАМАП-2019 наконец-то состоялась официальная презентация нового семейства малотоннажников Минского автозавода — фургонов и микроавтобусов под маркой МАЗ. Что же представляют собой эти машины, тут же получившие прозвище "МАЗубрики"?
О том, что в Бресте на территории завода Брестмаш будет налажен выпуск LCV под маркой МАЗ мы уже рассказывали. Не является секретом и то, что "МАЗубрики" — это лицензионные китайские фургончики JAC Sunray, которые, в свою очередь, внешне напоминают Mercedes Sprinter предыдущего поколения.
Из Поднебесной в Беларусь приходят машинокомплекты фургонов и микроавтобусов, из которых и собирают новые машины. В настоящее время закуплено 100 единиц, из них 50 уже собраны и готовы к реализации. Пока отлаживают процесс сборки, применение отечественных комплектующих минимально, однако локализация значится в ближайших планах (в первую очередь речь идет о мелочах вроде шин, АКБ и т.п.)
Интересно, что микроавтобус пока предназначен для работы на нерегулярных перевозках — в качестве служебного автобуса. Для этого в салоне установлены комфортабельные кресла, предусмотрен кондиционер, а в потолке проложена система индивидуальных воздуховодов. Но транспортники, которые проявили к новинке большой интерес, хотят видеть "МАЗубрик" в образе классической маршрутки для использования на городских направлениях — возможно, такая версия появится в будущем.
В целом конструкции пассажирского и грузового "МАЗубриков" идентичны: двигатель JAC рабочим объемом 2746 см3, отвечающий экологическим нормам Евро-5, шестиступенчатая коробка передач, передняя независимая и задняя рессорная подвеска.
Однако белорусы зачем-то сертифицировали фургон МАЗ-365022 под полную массу 4050 кг, тем самым загнав его в класс грузовиков свыше 3,5 тонны, на который требуется водительское удостоверение категории C. Это создает массу дополнительных сложностей — как с поиском водителей, так и просто для передвижения по дорогам. Мало того что грузовикам заказан въезд в центр подавляющего большинства городов, так в Беларуси они еще и обязаны платить за проезд по всем ключевым магистралям. Вряд ли заявленная грузоподъемность 1430 кг компенсирует вышеперечисленные проблемы, так что в скором будущем стоит ждать логичного снижения полной массы.

Кроме официального показа новинок широкой публике МАЗ также назвал и ценник на новое поколение LCV. В Беларуси за микроавтобус МАЗ-281040 придется отдать чуть больше 62 тысяч белорусских рублей, что эквивалентно почти двум миллионам рублей российских. За фургон МАЗ-365022 просят меньше — 56,5 тысячи белорусских рублей (около 1,8 млн российских рублей).
Что касается выхода новых микроавтобусов и фургонов на российский рынок — минчане хранят молчание. Похоже, на заводе опасаются, что на заполненном Газелями российском рынке новый, никому не известный продукт элементарно не зайдет. Впрочем, в Нижнем Новгороде ведь сняли с производства популярный фургон Mercedes Sprinter Classic. И при грамотном подходе у "МАЗубриков" все же есть шанс занять его нишу в России.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АКЦИЯ!
Самая актуальная информация по инвест. проектам АПК и Пищевой промышленности.

При покупке обзора 350 крупнейших инвестиционных проектов строительства агрокомплексов и пищевых производств РФ. Проекты 2019-2022 годов» до 28 июня 2019 г. Вы получает 3 выпуска ежемесячной услуги "Инвестиционные проекты в АПК и пищевой промышленности РФ".

Таким образом Вы получаете полную картину об инвестиционной активности отрасли:

- база крупнейших инвестиционных проектов

- оперативная информация  об активных участниках рынка на данный период времени.

- Более 1 500 контактов участников (Инвесторы, проектировщики, строительные компании, подрядные организации и другие участники проектов)

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 1677) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto: str@allinvest.ru

Менеджер проекта Елена Барышникова.