Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ГК "Римера" начала производство бурового оборудования нового поколения.

ГК Римера начала производство бурового оборудования нового поколения.
Ижевский завод ГК "Римера" (входит в Группу ЧТПЗ), одно из ведущих российских предприятий нефтяного машиностроения, изготовил новый автоматический буровой ключ с программным управлением ARMATIC.
Ключ предназначен для быстрого высокоточного свинчивания и развинчивания бурильных и обсадных труб. ARMATIC имеет самый большой по сравнению с российскими аналогами диапазон диаметров замков свинчиваемых и развинчиваемых труб – от 73 до 245 миллиметров.
Ключ нового поколения комплектуется прибором для измерения, регистрации и визуализации параметров свинчивания. Высокоточная затяжка продлевает срок службы ключа и бурильного инструмента, а используемое программное обеспечение позволяет сохранять и передавать значения крутящего момента средствами проводной и беспроводной связи.
Оборудование может устанавливаться на штатное место бурового ключа типа АКБ без изменения конструкции буровой площадки. Выдвижной манипулятор позволяет перемещать ключ в широком диапазоне, а переносной пульт управления с сенсорным высокочувствительным экраном дает возможность управлять ключом, используя средства индивидуальной защиты рук.
В октябре 2020 года успешно завершены опытно-промысловые испытания ключа ARMATIC на Кондинском месторождении компании "Роснефть" в Ханты-Мансийском автономном округе.
— Ключ ARMATIC — это синергия многолетнего опыта производства нефтепромыслового оборудования и новых технических решений, которые соответствуют требованиям клиентов и самым жестким современным стандартам качества и безопасности. Новая разработка эффективно решает бизнес-задачи топливно-энергетического комплекса, сокращая затраты на нефтедобычу за счет оптимизации процесса бурения и использования высокотехнологичного оборудования, — отметил директор Центра исследований и разработок ГК "Римера" Антон Ильин. — Следующим этапом развития линейки бурового оборудования завода "Ижнефтемаш" станет освоение выпуска гидравлических подвесных ключей для обсадных труб ARMEX, опытный экземпляр которого планируется изготовить до конца 2020 года.
По итогам 9 месяцев 2020 года "Ижнефтемаш" увеличил продажи буровых ключей на 69% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Для справки: Название компании: Ижевский завод нефтяного машиностроения, ОАО (Ижнефтемаш) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.