Братья Чебурашкины выпустили безлактозные сливки.

Заботясь о здоровье покупателей с непереносимостью лактозы, "Братья Чебурашкины" освоили производство безлактозных продуктов, добавляя в молоко фермент — биолактазу, который расщепляет лактозу на два компонента — глюкозу и галактозу. Глюкоза делает такое молоко и получаемые из него кисломолочные продукты более сладкими, чем обычные, при этом в продуктах сохраняются все полезные витамины и белки. В 1 литре молока массовая доля лактозы доходит почти до 50 грамм, тогда как в безлактозном молоке – не более 0,1 грамма.В ассортимент безлактозных продуктов "Братьев Чебурашкиных" также входят молоко разной жирности и цельные йогурты разных вкусов, разработанные для сети "Азбука вкуса".

Агропромышленный холдинг "Братья Чебурашкины. Семейная Ферма" — семейное предприятие, основанное Георгием и его сыновьями Станиславом и Владиславом Чебурашкиными. Холдинг включает четыре современные фермы в Дмитриевском и Сергиево-Посадском районах на более чем 4300 голов, сеть вендинговых автоматов, а также современный завод по переработке сырого молока до 100 тонн в сутки. Общие инвестиции составили свыше 1,2 млрд рублей. Предприятия холдинга проходят экспертизу и сертификацию по международной системе контроля за качеством и безопасностью пищевой продукции HACCP (ХАССП). Молочные продукты Чебурашкиных продают около 1500 продуктовых точек Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга, а также офисные столовые и кафе.
Для справки: Название компании: Братья Чебурашкины, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot