"Улыбка радуги" отказалась от "пластика" в пользу онлайн-карт лояльности.
Розничная торговля » Прочие торговые сети
С сентября 2020 года сеть магазинов "Улыбка радуги" отказалась от массового выпуска пластиковых карт лояльности. Все новые покупатели могут бесплатно оформить скидочную онлайн-карту на кассе магазина или в мобильном приложении.
Прежние карты лояльности также будут действовать, но носить их с собой и предъявлять на кассе больше не понадобится. Достаточно назвать номер телефона, привязанный к карте.
Сокращение оборота пластиковых карт – это одна из инициатив "Улыбки радуги", направленная на улучшение потребительного опыта и бережное отношение к ресурсам.
Сеть активно поддерживает мероприятия по защите окружающей среды и улучшению экологии. Например, в рамках расширения ассортимента эко-товаров в 2020 году в "Улыбке радуги" появилась новая линейка бытовой химии под брендом Ecologica на основе биоразлагаемых компонентов. Также в 2020 году "Улыбка радуги" запустила благотворительную акцию по посадке елей, которая продлится до весны 2021 года.
Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов "Улыбка радуги":
- "Улыбка радуги" - это клиенториентированная сеть. Мы видим, что наши покупатели все чаще не предъявляют на кассе пластиковую карту лояльности, а называют номер телефона, привязанный к этой карте. Мы решили пойти навстречу нашим клиентам и предлагаем оформить онлайн-карту лояльности прямо на кассе или в мобильном приложении. Это действительно очень удобно: не придется носить с собой карту, искать ее и переживать, если она осталась дома. К тому же использование онлайн-карт – это еще один шаг к разумному потреблению ресурсов и заботе об экологии.
Для справки: Название компании: Дрогери Ритейл, ООО (Торговая сеть Улыбка Радуги) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.