Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Tubex и Unilever представили новую упаковку дезодорантов Rexona, содержащую переработанное сырьё.

Компания Unilever объединила усилия с немецким производителем аэрозольных баллончиков Tubex, чтобы разработать и изготовить новый антиперспирант Rexona Recycled Refreshed. Новый баллончик изготовлен из запатентованного алюминиевого сплава и на 25% из переработанного материала. По словам Tubex, использование сплава и незначительное изменение формы делает баллончик Rexona Recycled Refreshed на 14% легче предшественника.

По данным производителей, новый продукт только частично покрыт лаком (на 50%), в то время как традиционные баллончики полностью покрываются лаком внутри. Tubex утверждает, что это позволяет сэкономить дополнительные ресурсы. Unilever пытался избежать использования летучих органических соединений, которые обычно выделяются стандартными лаками. Чтобы добиться этого, решено было использовать порошковую окраску, пишет Upakovano.ru.
Примечательно, что продукт можно подвергать вторичной переработке неограниченное число раз.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.