Росстандарт: этикетку энергоэффективности будут выдавать только при покупке новых авто.
09.12.2019 в 10:07 | ТАСС | Advis.ru
При перепродаже транспортного средства необходимости получать его не будет, пояснили в федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии.
Документ, содержащий сведения о потреблении автомобилем энергии и топлива, будет выдаваться только при покупке новых автомобилей. Об этом сообщил заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарта) Алексей Кулешов изданию РБК.
Он также пояснил, что выдача документа будет осуществляться производителями на добровольной основе. При перепродаже транспортного средства необходимости получать его не будет. "Никакой ответственности (за возможное неполучение такого документа) не предусмотрено", - приводит РБК слова Кулешова.
Этикетка появится на российских машинах с марта 2020 года. Считается, что подобное информирование стимулирует производителей выпускать, а потребителей приобретать энергоэффективные транспортные средства, а значит позволяет уменьшить воздействие человека на изменение климата и экономит природные ресурсы.
В отношении транспортных средств вводится семь основных классов энергоэффективности от А до G и три подкласса (А++, А+, B+) на основе выбросов CO2. В то же время, по словам замглавы Росстандарта, четких норм выбросов углекислого газа в законодательстве РФ и Евразийского экономического союза в настоящее время не существует. Кулешов добавил, что в будущем возможно обсуждение этого вопроса на площадке ООН, правила которой также не предусматривают допустимых значений выбросов.
Документ, содержащий сведения о потреблении автомобилем энергии и топлива, будет выдаваться только при покупке новых автомобилей. Об этом сообщил заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарта) Алексей Кулешов изданию РБК.
Он также пояснил, что выдача документа будет осуществляться производителями на добровольной основе. При перепродаже транспортного средства необходимости получать его не будет. "Никакой ответственности (за возможное неполучение такого документа) не предусмотрено", - приводит РБК слова Кулешова.
Этикетка появится на российских машинах с марта 2020 года. Считается, что подобное информирование стимулирует производителей выпускать, а потребителей приобретать энергоэффективные транспортные средства, а значит позволяет уменьшить воздействие человека на изменение климата и экономит природные ресурсы.
В отношении транспортных средств вводится семь основных классов энергоэффективности от А до G и три подкласса (А++, А+, B+) на основе выбросов CO2. В то же время, по словам замглавы Росстандарта, четких норм выбросов углекислого газа в законодательстве РФ и Евразийского экономического союза в настоящее время не существует. Кулешов добавил, что в будущем возможно обсуждение этого вопроса на площадке ООН, правила которой также не предусматривают допустимых значений выбросов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.