Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Московский завод плавленых сыров "Карат" представил коллекцию новинок 2020-2021 г.

Московский завод плавленых сыров Карат представил коллекцию новинок 2020-2021 г.
В пятницу, 25 сентября, Московский завод плавленых сыров "Карат" представил новинки, над которыми команда предприятия работала последние 12 месяцев. Изменения коснулись всего портфеля: от плавленых до творожных сыров, также производитель заявил о планах активного развития во всех категориях сыров, включая рынок молодых сыров (фета, моцарелла).

Производственные мощности будут расширены за счет ввода в эксплуатацию нового завода в г. Тольятти, строительство которого планируется завершить в 2022 году. Новый завод станет крупным потребителем молока с потенциалом переработки более 800 тонн в сутки.
Ключевой проект Московского завода плавленых сыров "Карат" в 2020 году - запуск нового бренда творожных сыров "Violette Light". Выпуск этой новинки основан на сохраняющемся тренде на здоровый образ жизни: рынок творожного сыра показывает двухзначный рост (плюс 24%), полка творожных сыров сильно расширилась. Исследования показали, что потребитель пытается питаться осознанно, предпочитает менее жирные продукты с более мягкой и легко намазывающейся консистенцией.
"Мы создали продукт, который отвечает всем пожеланиям потребителя: жирность Violette Light ниже на 10% по сравнению с классической Violette, а консистенция получилась ещё более легкая и нежная. Бренд будет представлен тремя свежими травянистыми вкусами - "Сливочный", "Со свежим огурцом" и "Прованскими травами"; продаваться в упаковке по 160 грамм по средней цена 119 руб/шт. Этот творожный сыр идеально намазывать на снеки, бутерброды, брускетты" - комментирует запуск Заместитель генерального директора по маркетингу Андрей Блануца.
Осенью 2020 года поступит в продажу новая линейка "Карат" для супов и соусов в фольгированных блочках по 90 грамм.
В нее войдут четыре вкуса: традиционные "С луком", "С грибами", а также "С лососем", "С зеленью" - уникальные вкусы в сегменте плавленых сыров для готовки. Также упаковка суповых блочков стала более аппетитной и расширяет ситуации потребления продукта – ведь с ним можно приготовить не только суп, но и насыщенный ароматный соус. Продуктовые тесты показали, что у 82% респондентов новая упаковка вызывает желание приготовить блюдо*.
Помимо суповой линейки "Карат" расширяет и классическую категорию, дополнив ее тремя вкусами в фольге по 90 грамм: "Сливочный", "С Белыми грибами", "С Ветчиной"".
""Карат" – абсолютный лидер в категории фольгированных блочков (с долей 41%) и показывает положительную динамику развития доли в деньгах, в отличие от других ключевых игроков. Как от лидера от нас ожидаются новые решения и уникальные продукты. Именно поэтому мы делаем важный шаг к развитию формата блочков в современной России и привлечению дополнительной, более молодой аудитории. Новая линейка имеет более нежную и мягкую консистенцию, в отличие от классического сырка "Дружба". Об этом сообщает и дизайн – 80% респондентов хотят намазывать этот сырок на бутерброд, а это – самый популярный формат потребления плавленого сыра. Тем не менее блочок подходит и для другой распространенной ситуации – 64% опрошенных собираются есть его и как самостоятельную закуску*" - делится новостями Заместитель генерального директора по маркетингу Андрей Блануца.
Последняя представленная заводом плавленых сыров "Карат" новинка – это анти-стресс десертный сыр с "Шоколадно-Ореховым" и "Карамельным" вкусами.
Десертный плавленый сыр "Карат" производят из несоленого твердого сыра, творога, сливочного масла и какао. В числе ингредиентов продукта нет пальмовых масел (растительных жиров), в отличие от шоколадных паст и многих других кондитерских изделий, поэтому "Карат десертный" подходит для всех членов семьи.
Десертный сыр "Карат" вкусно добавлять в каши, блинчики, снеки, йогурты и мюсли, сочетать с фруктами и ягодами, а также намазывать на бутерброды и просто есть ложкой.
"Уверен, что с легендарным стаканом шоколадного плавленого сыра знакомы очень многие жители нашей страны. Его рецепт был впервые разработан на нашем предприятии более 50 лет назад, поэтому мы смело можем называть себя основателями этой категории на рынке. И "Карат Шоколадный" остается лидером рынка десертных сыров, с самыми высокими продажами на торговую точку**. Поэтому в 2020-м мы решили предложить потребителям новые "сладкие" вкусы плавленого сыра – "Шоколадно-ореховый" и "Карамельный", добавив вкусного настроения в это тревожное время" - комментирует идею проекта Заместитель генерального директора по маркетингу Андрей Блануца.
Продажи нового "Шоколадно-орехового" и "Карамельного" плавленого сыра "Карат" начнутся в сентябре 2020 года в крупных федеральных сетях.
*Aquarelle design test Karat
**По данным AC Nielsen, март 2020

Для справки: Название компании: Московский завод плавленых сыров Карат, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot