Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Минфин выступил против монополии на спирт.

Минфин: власти не введут монополию на спирт или производство алкопродукции
Правительство и Минфин России не планируют вводить монополию государства на спирт или производство алкогольной продукции, как было в СССР или Российской империи, заявил замминистра финансов Алексей Сазанов в ходе пленарного заседания Госдумы.
В рамках заседания был рассмотрен и принят в первом чтении законопроект, дающий регионам право запрещать на своей территории розничную продажу пива, медовухи и ряда других слабоалкогольных напитков в так называемых "наливайках". Обсуждая документ, депутаты спросили у замминистра, "не думало ли правительство" о возможном введении монополии государства на производство и продажу алкогольных напитков — ведь "со времен Киевской Руси, Московского царства, в Российской империи и Советском союзе" была монополия.
"Действительно, правительство и министерство финансов не планирует вводить монополию на спирт или производство алкогольной продукции. Все ваши примеры правильные — и про Русь, и про царскую Россию, но в те времена казна пополнялась за счет прибыли, которая зарабатывалась монополией. В настоящее время, казна пополняется за счет НДС и акцизов, соответственно, потребности в создании монополии нет", — прокомментировал вопрос Сазанов.
Он также затронул и другую тему. Так, по его словам, в законопроекте не определен термин "наливайка", что ставит под угрозу деятельность ресторанов, в которых люди проводят романтические вечера, воспринятых в рамках закона на одном и том же уровне, что и "наливайки". Кроме того, такая неопределенность не дает возможность устанавливать разные требования для "наливаек" и общепита.
"У нас под одну гребенку — мы берем ресторан, куда люди вечером ходят поужинать, романтический вечер провести за бокалом вина, и "наливайка", которая торгует пивом, которое можно налить в баклажку, вынести и продать. Мы их ставим под одну гребенку и говорим, что одновременно во всех частях города надо установить единое время, до которого они могут торговать. Так невозможно", — сказал Сазанов, добавив, что в спальных районах такое ограничение возможно установить, но в центре "это нецелесообразно делать, там где много туристов".
"Собственно говоря, предложения Минфина и правительства, я надеюсь, достаточно простые — давайте обособим "наливайки", и именно для "наливаек" будем вводить дополнительные требования и ограничения", — обратил внимание замминистра.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

7 декабря 2023 года эксперты агентства INFOLine провели деловой завтрак «Строительные материалы и рынок DIY». В ходе встречи спикеры обсудили, стоит ли участникам рынка делать ставку на электронную коммерцию и можно ли считать e-commerce успешным инструментом для развития бизнеса в сегменте DIY.

Кроме того, участники конференции подвели предварительные итоги 2023 года и обозначили тренды, которые будут свойственны индустрии производства строительных и отделочных материалов и DIY-рынку в 2024-м.

Мероприятие состоялось в online-формате и стало одним из самых значимых событий в деловом календаре ‘2023.

Открыл встречу аналитический доклад INFOLine «Состояние рынка строительных материалов и торговли DIY. Предварительные итоги года, прогнозы».

Афиша_спикеры_4_итог.jpg

Повестка дискуссии:

  • Предварительные итоги деятельности и продаж в 2023 году, прогноз на 2024-й.
  • Влияние перегрева в сфере ипотечного и потребительского кредитования на цены и продажи.
  • Проникновение e-commerce в сегменте DIY. Продвижение и маркетинг в online-канале.
  • Построение эффективной работы и конкуренция с маркетплейсами.
  • Особенности поведения b2b и b2c потребителей в e-commerce.

Видеозапись доступна здесь.

Обратите внимание: открыт предзаказ на исследование «Рынок DIY 2024 года» которое выходит двумя итерациями.

  • Презентация с оперативными итогами 2023 года: конец марта.
  • Полная версия с прогнозным блоком: июль.

С краткой версией исследования текущего года можно ознакомиться по ссылке.

Стоимость предзаказа исследования «Рынок DIY 2024 года»: 90 тысяч рублей. Для компаний, оформивших предзаказ, предоставляется ряд бонусов:

  1. Презентация INFOLine c бизнес-завтрака INFOLine «Строительные материалы и рынок DIY», прошедшего 7 декабря 2023 года.
  2. Подписка на тематические новости: «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» на три месяца.
  3. База «ТОП 50 торговых сетей DIY РФ 2023 года» с контактами, операционными и финансовыми показателями компаний в Excel-формате.
Наши специалисты всегда с удовольствием дадут пояснения и ответят на любые возникшие вопросы.
Контакты:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.