Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Минфин выступил против монополии на спирт.

Минфин: власти не введут монополию на спирт или производство алкопродукции
Правительство и Минфин России не планируют вводить монополию государства на спирт или производство алкогольной продукции, как было в СССР или Российской империи, заявил замминистра финансов Алексей Сазанов в ходе пленарного заседания Госдумы.
В рамках заседания был рассмотрен и принят в первом чтении законопроект, дающий регионам право запрещать на своей территории розничную продажу пива, медовухи и ряда других слабоалкогольных напитков в так называемых "наливайках". Обсуждая документ, депутаты спросили у замминистра, "не думало ли правительство" о возможном введении монополии государства на производство и продажу алкогольных напитков — ведь "со времен Киевской Руси, Московского царства, в Российской империи и Советском союзе" была монополия.
"Действительно, правительство и министерство финансов не планирует вводить монополию на спирт или производство алкогольной продукции. Все ваши примеры правильные — и про Русь, и про царскую Россию, но в те времена казна пополнялась за счет прибыли, которая зарабатывалась монополией. В настоящее время, казна пополняется за счет НДС и акцизов, соответственно, потребности в создании монополии нет", — прокомментировал вопрос Сазанов.
Он также затронул и другую тему. Так, по его словам, в законопроекте не определен термин "наливайка", что ставит под угрозу деятельность ресторанов, в которых люди проводят романтические вечера, воспринятых в рамках закона на одном и том же уровне, что и "наливайки". Кроме того, такая неопределенность не дает возможность устанавливать разные требования для "наливаек" и общепита.
"У нас под одну гребенку — мы берем ресторан, куда люди вечером ходят поужинать, романтический вечер провести за бокалом вина, и "наливайка", которая торгует пивом, которое можно налить в баклажку, вынести и продать. Мы их ставим под одну гребенку и говорим, что одновременно во всех частях города надо установить единое время, до которого они могут торговать. Так невозможно", — сказал Сазанов, добавив, что в спальных районах такое ограничение возможно установить, но в центре "это нецелесообразно делать, там где много туристов".
"Собственно говоря, предложения Минфина и правительства, я надеюсь, достаточно простые — давайте обособим "наливайки", и именно для "наливаек" будем вводить дополнительные требования и ограничения", — обратил внимание замминистра.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot