Участники Форума RusМебель-2021 обсуждают развитие мебельной отрасли.
Лесная и мебельная промышленность » Мебельная промышленность
Строительные материалы » Отделочные материалы
Строительные материалы » Лакокрасочные материалы
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
Строительные материалы » Кирпич
Строительные материалы » Отделочные материалы
Строительные материалы » Лакокрасочные материалы
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
Строительные материалы » Кирпич
23.11.2021 в 09:40 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Форум ориентирован на диалог бизнеса и власти в вопросах развития мебельной индустрии. Как отметил генеральный директор АМДПР Тимур Иртуганов, именно в режиме диалога участники форума обсудят широкий круг важных тем – от роста цен до подготовки кадров.
Динамичный характер работы форума и открытость дискуссий на нем задала Конференция "Актуальные проблемы плитной промышленности". В ходе состоявшегося предметного обсуждения сложившейся ситуации в отношениях производителей древесных плит и мебельщиков эксперты констатировали, что за текущий год мебельные предприятия осознали зависимость себестоимости их продукции от лесного законодательства и от нюансов у смежников, на которые раньше не обращали внимания, например, от договора аренды лесных участков. Так, если стоимость круглого леса за первое полугодие 2021 года выросла в два раза, то это прямо влияет на стоимость древесных плит, что в свою очередь ведет к удорожанию мебельной продукции.
Точно так же на стоимость плиты и соответственно мебели влияют выросшие за последние полтора года на 70-80% мировые цены на химическую продукцию и на комплектующие, которые используются для производства древесной плиты.
В конференции принял участие заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров. Он, в частности, заверил предприятия-производителей древесных плит в господдержке. Но при этом уточнил, что для оказания такой поддержки важное значение имеет сбалансированное развитие с учетом межотраслевого баланса в каждом конкретном регионе.
"Мы в регионе должны увидеть карту: объем леса, объем заготовки, объем экспорта, объем вывоза. И когда все это сходится, мы должны понимать, что производство именно плит является наиболее предпочтительным. Тогда Минпромторг определит ориентировочный объем лесопереработки в плиты, который будет особенно серьезно стимулироваться государством. По достижении такого объема поддержка прекращается, чтобы избежать перепроизводства", – пояснил замминистра.
Данные о состоянии производства, рынка древесных плит и фанеры в нашей стране привела генеральный директор маркетинговой компании "Экспресс-Обзор" Светлана Федорова. Она констатировала, что в период режима нерабочих дней в 2020 году в связи с пандемией сильно упали объемы производства древесных плит и фанеры. Во второй половине прошлого года наблюдался восстановительный рост производства. За первые 9 месяцев 2021 года производство ДСП выросло на 21 %, а фанеры – на 14 %. Важная особенность фанерного рынка – это то, что он экспортоориентированный. Более двух третей произведенной фанеры идет на экспорт. Можно предположить, что темпы прироста экспорта фанеры по итогам текущего года составят 7 %, отметила эксперт.
Сразу после конференции на Форуме RusМебель-2021 состоялось Совещание российских производителей фанеры.
Для справки: Название компании: Экспоцентр, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.