Компания Tikkurila"Если судьба преподносит тебе лимон, сделай из него лимонад".
21.11.2019 в 13:57 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Ведущий финский производитель лакокрасочных материалов — компания Tikkurila —признанный лидер в области цветовых решений.
Компания Tikkurila дает разработанным оттенкам самые красивые и романтичные названия: "Золотая руда", "Оливковая роща", "Попутный ветер". Цвет 2020 года — "Лимонад H300" символизирует позитив и оптимизм.
Сегодня в моде разные оттенки желтого, и оттенок "Лимонад H300" создан в рамках "желтого тренда". Цвет яркий и мягкий, заряжающий энергией и утонченный — восхитительный оттенок прекрасно заменит повседневные серый и бежевый. Оттенок "Лимонад H300" напомнит о силе позитива: всегда есть время и возможность для перемен.
Превращение обычного в магическое
Дизайнер Лаура Юслин (Laura Juslin) и архитектор Лилли Маунула (Lilli Maunula) разработали коллекцию Color of the Year и Color Now 2020 совместно с экспертом по цвету Tikkurila Ириной Ханхисало (Irina Hanhisalo).
"Идея состоит в том, чтобы сделать повседневные вещи интересными и новыми с помощью цвета. С помощью небольшого количества краски вы можете превратить повседневные пространства в волшебные", — говорит Ирина Ханхисало.
Результатом совместного проекта стала палитра из восьми цветов, которые зрительно воспринимаются одновременно и знакомыми, и абсолютно новыми. Коллекция сочетает глубокие и темные цвета с прохладными и свежими, образуя целостную палитру, вдохновляет использовать необычные сочетания красок.
Коллекция Color Now 2020
Дизайнерский дуэт Юслин-Маунула интерпретирует цвета необычно и смело. Их цель — открыть новые возможности для дизайна. Они не полагаются на традиционные решения, а занимаются поиском новых цветовых комбинаций.
"Ни один цвет нельзя исключить из коллекции Color Now 2020, потому что все цвета хорошо сочетаются друг с другом", — объясняют дизайнеры. "Наша философия дизайна хорошо сочетается с цветовой философией Tikkurila. Всплеск цвета и творческий подход — все, что нужно для того, чтобы обычное пространство или объект стали запоминающимися. То же самое касается красок".
Для справки: Название компании: Тиккурила, ООО (Партнерская торговая сеть Tikkurila) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Компания Tikkurila дает разработанным оттенкам самые красивые и романтичные названия: "Золотая руда", "Оливковая роща", "Попутный ветер". Цвет 2020 года — "Лимонад H300" символизирует позитив и оптимизм.
Сегодня в моде разные оттенки желтого, и оттенок "Лимонад H300" создан в рамках "желтого тренда". Цвет яркий и мягкий, заряжающий энергией и утонченный — восхитительный оттенок прекрасно заменит повседневные серый и бежевый. Оттенок "Лимонад H300" напомнит о силе позитива: всегда есть время и возможность для перемен.
Превращение обычного в магическое
Дизайнер Лаура Юслин (Laura Juslin) и архитектор Лилли Маунула (Lilli Maunula) разработали коллекцию Color of the Year и Color Now 2020 совместно с экспертом по цвету Tikkurila Ириной Ханхисало (Irina Hanhisalo).
"Идея состоит в том, чтобы сделать повседневные вещи интересными и новыми с помощью цвета. С помощью небольшого количества краски вы можете превратить повседневные пространства в волшебные", — говорит Ирина Ханхисало.
Результатом совместного проекта стала палитра из восьми цветов, которые зрительно воспринимаются одновременно и знакомыми, и абсолютно новыми. Коллекция сочетает глубокие и темные цвета с прохладными и свежими, образуя целостную палитру, вдохновляет использовать необычные сочетания красок.
Коллекция Color Now 2020
Дизайнерский дуэт Юслин-Маунула интерпретирует цвета необычно и смело. Их цель — открыть новые возможности для дизайна. Они не полагаются на традиционные решения, а занимаются поиском новых цветовых комбинаций.
"Ни один цвет нельзя исключить из коллекции Color Now 2020, потому что все цвета хорошо сочетаются друг с другом", — объясняют дизайнеры. "Наша философия дизайна хорошо сочетается с цветовой философией Tikkurila. Всплеск цвета и творческий подход — все, что нужно для того, чтобы обычное пространство или объект стали запоминающимися. То же самое касается красок".
Для справки: Название компании: Тиккурила, ООО (Партнерская торговая сеть Tikkurila) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.