Полина Гагарина спела оду диванам-кроватям Askona.
Лесная и мебельная промышленность » Мебельная промышленность
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » DIY & Household Retail
12.10.2021 в 15:44 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Рекламный клип получился ярким, вкусным и по-настоящему вдохновляющим – уже через несколько секунд ловишь себя на мысли, что начинаешь подпевать.
Концепция ролика построена на идее, что диваны Askona не только функциональные и ожидаемо качественные, но и очень комфортные и стильные! Как подобает крупнейшему производителю в формате Sleep Company, Askona сделала свои диваны достойными полноценного сна, встроив фирменные анатомические матрасы. Это позволяет использовать их одновременно как мебель для гостиной, для спальни и как предмет интерьера. Такой продукт актуален как для больших квартир и домов, так и для жилья небольшой площади. Ключевой инсайт видео в том, что диваны-кровати Askona окружат красотой, лёгкостью и домашним комфортом, а также - обеспечат полноценный отдых и качественный сон.
Раскрывая идею, креативное агентство Compleader и команда продакшн-студии BoSP создали музыкальный клип, главной героиней которого стала популярная певица Полина Гагарина. Для клипа был написан текст-ода здоровому сну на диванах-кроватях Аскона. Легкий и в звучании текст подкреплен гармоничным видеорядом, демонстрирующим знакомые всем сцены: отдых с семьей, вечеринка с друзьями, работа и, конечно - сон.
"Образ Полины Гагариной, как исполнительницы и главной героини нашего нового рекламного клипа, полностью соответствует ощущению легкости, красоты и радости от жизни, когда в ней появляется Askona. Эмоция, которую мы задумали передать, удалась Полине на все 100%. Нам важно было донести до потенциального потребителя уникальность диванов-кроватей Askona и сделать это максимально естественно, вкупе с ключевой ценностью бренда – здоровьем и здоровым сном. Сочетание яркого образа героини, запоминающейся песни и сочного видеоряда стало отличной иллюстрацией продукции Askona - стильного, современного и гармоничного решения для комфортного отдыха и здорового сна", - прокомментировала Екатерина Башилова, директор по маркетингу "Аскона".
Дмитрий Несветайло, креативный директор Compleader Agency также добавил: "Получив задачу, мы особенно сосредоточились на деталях – начиная от проработки концепции, до подбора потенциальных исполнителей, соответствующего текста песни и инструментов в аранжировке. Нам было важно, чтобы итоговая картинка и звучание соответствовали как идее большого бренда Askona, так и его важному направлению – категории диваны, которые в Асконе не только красивы и удобны, но еще и оснащены полноценным матрасом для здорового сна. По нашему общему мнению, нам это удалось!".
Для справки: Название компании: Торговый Дом Аскона, ООО (Торговая сеть Askona, KING KOIL, Hilding Anders) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Концепция ролика построена на идее, что диваны Askona не только функциональные и ожидаемо качественные, но и очень комфортные и стильные! Как подобает крупнейшему производителю в формате Sleep Company, Askona сделала свои диваны достойными полноценного сна, встроив фирменные анатомические матрасы. Это позволяет использовать их одновременно как мебель для гостиной, для спальни и как предмет интерьера. Такой продукт актуален как для больших квартир и домов, так и для жилья небольшой площади. Ключевой инсайт видео в том, что диваны-кровати Askona окружат красотой, лёгкостью и домашним комфортом, а также - обеспечат полноценный отдых и качественный сон.
Раскрывая идею, креативное агентство Compleader и команда продакшн-студии BoSP создали музыкальный клип, главной героиней которого стала популярная певица Полина Гагарина. Для клипа был написан текст-ода здоровому сну на диванах-кроватях Аскона. Легкий и в звучании текст подкреплен гармоничным видеорядом, демонстрирующим знакомые всем сцены: отдых с семьей, вечеринка с друзьями, работа и, конечно - сон.
"Образ Полины Гагариной, как исполнительницы и главной героини нашего нового рекламного клипа, полностью соответствует ощущению легкости, красоты и радости от жизни, когда в ней появляется Askona. Эмоция, которую мы задумали передать, удалась Полине на все 100%. Нам важно было донести до потенциального потребителя уникальность диванов-кроватей Askona и сделать это максимально естественно, вкупе с ключевой ценностью бренда – здоровьем и здоровым сном. Сочетание яркого образа героини, запоминающейся песни и сочного видеоряда стало отличной иллюстрацией продукции Askona - стильного, современного и гармоничного решения для комфортного отдыха и здорового сна", - прокомментировала Екатерина Башилова, директор по маркетингу "Аскона".
Дмитрий Несветайло, креативный директор Compleader Agency также добавил: "Получив задачу, мы особенно сосредоточились на деталях – начиная от проработки концепции, до подбора потенциальных исполнителей, соответствующего текста песни и инструментов в аранжировке. Нам было важно, чтобы итоговая картинка и звучание соответствовали как идее большого бренда Askona, так и его важному направлению – категории диваны, которые в Асконе не только красивы и удобны, но еще и оснащены полноценным матрасом для здорового сна. По нашему общему мнению, нам это удалось!".
Для справки: Название компании: Торговый Дом Аскона, ООО (Торговая сеть Askona, KING KOIL, Hilding Anders) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.