"Магнит" тестирует мини-формат "Магнит Косметик".
25.11.2020 в 10:02 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Первый малый "МК" торговой площадью около 65 кв. м. открылся в Москве на базе "Магнита" у дома по адресу ул. Первомайская, 126. Косметический магазин с ассортиментом около 4 000 товаров дополнит покупательское предложение "Магнита" у дома, будет способствовать повышению лояльности клиентов и увеличению плотности продаж объекта основного формата.
ПАО "Магнит", один из ведущих российских ритейлеров (далее "Компания", MOEX и LSE: MGNT), тестирует малый формат "Магнит Косметик" для того, чтобы органично интегрировать его в действующие магазины у дома в тех локациях, где это будет экономически эффективно. "МК" — это отдельный магазин с оригинальным фирменным стилем, сохраняющим преемственность формата дрогери. В торговой точке сформирована уникальная ассортиментная матрица, дифференцированная от объектов у дома, есть собственный штат сотрудников. Магазин ориентирован на женскую аудиторию. Выбор продукции включает парфюмерию, декоративную и уходовую косметику, средства по уходу за волосами, маникюрные и педикюрные принадлежности, аксессуары и другие.
Проектом предусмотрена торговая площадь точек "МК" от 40 до 70 кв. м. До конца 2020 года компания может расширить контур тестирования еще несколькими магазинами и увеличить их количество до семи объектов в Москве и регионах. Объекты будут запускаться там, где нет возможности открыть классический "Магнит Косметик", а также позволяют площади действующих магазинов у дома и исключена каннибализация с существующими дрогери.
Сейчас "Магнит Косметик" является самым динамичным и успешным форматом сети и показывает положительный LFL. Доля формата в розничных продажах "Магнита" постоянно растет и по итогам третьего квартала 2020 года достигла 9,4%. На фоне роста торговой площади и LFL-продаж рост выручки дрогери в третьем квартале 2020 года составил 21,8%, что является самым сильным показателем из всех форматов магазинов. Тестирование "МК" позволит компании оценить востребованность нового предложения у покупателей, увеличить точки контакта с клиентами и нарастить продажи.
"Мы работаем над различными вариантами расширения предложения для наших клиентов. Проанализировав лучший опыт "Магнит Косметик", мы транслируем его в тестируемые "МК". Мы посмотрим, насколько посетителям понравится малый формат дрогери, и по результатам работы сможем сказать, где и как будем развивать его", — прокомментировал заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью "Магнит" Руслан Исмаилов.
Для справки: Название компании: Магнит, ПАО (Торговая сеть Магнит) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
ПАО "Магнит", один из ведущих российских ритейлеров (далее "Компания", MOEX и LSE: MGNT), тестирует малый формат "Магнит Косметик" для того, чтобы органично интегрировать его в действующие магазины у дома в тех локациях, где это будет экономически эффективно. "МК" — это отдельный магазин с оригинальным фирменным стилем, сохраняющим преемственность формата дрогери. В торговой точке сформирована уникальная ассортиментная матрица, дифференцированная от объектов у дома, есть собственный штат сотрудников. Магазин ориентирован на женскую аудиторию. Выбор продукции включает парфюмерию, декоративную и уходовую косметику, средства по уходу за волосами, маникюрные и педикюрные принадлежности, аксессуары и другие.
Проектом предусмотрена торговая площадь точек "МК" от 40 до 70 кв. м. До конца 2020 года компания может расширить контур тестирования еще несколькими магазинами и увеличить их количество до семи объектов в Москве и регионах. Объекты будут запускаться там, где нет возможности открыть классический "Магнит Косметик", а также позволяют площади действующих магазинов у дома и исключена каннибализация с существующими дрогери.
Сейчас "Магнит Косметик" является самым динамичным и успешным форматом сети и показывает положительный LFL. Доля формата в розничных продажах "Магнита" постоянно растет и по итогам третьего квартала 2020 года достигла 9,4%. На фоне роста торговой площади и LFL-продаж рост выручки дрогери в третьем квартале 2020 года составил 21,8%, что является самым сильным показателем из всех форматов магазинов. Тестирование "МК" позволит компании оценить востребованность нового предложения у покупателей, увеличить точки контакта с клиентами и нарастить продажи.
"Мы работаем над различными вариантами расширения предложения для наших клиентов. Проанализировав лучший опыт "Магнит Косметик", мы транслируем его в тестируемые "МК". Мы посмотрим, насколько посетителям понравится малый формат дрогери, и по результатам работы сможем сказать, где и как будем развивать его", — прокомментировал заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью "Магнит" Руслан Исмаилов.
Для справки: Название компании: Магнит, ПАО (Торговая сеть Магнит) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.