Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Магнит" тестирует мини-формат "Магнит Косметик".

Магнит тестирует мини-формат Магнит Косметик.
Первый малый "МК" торговой площадью около 65 кв. м. открылся в Москве на базе "Магнита" у дома по адресу ул. Первомайская, 126. Косметический магазин с ассортиментом около 4 000 товаров дополнит покупательское предложение "Магнита" у дома, будет способствовать повышению лояльности клиентов и увеличению плотности продаж объекта основного формата.
ПАО "Магнит", один из ведущих российских ритейлеров (далее "Компания", MOEX и LSE: MGNT), тестирует малый формат "Магнит Косметик" для того, чтобы органично интегрировать его в действующие магазины у дома в тех локациях, где это будет экономически эффективно. "МК" — это отдельный магазин с оригинальным фирменным стилем, сохраняющим преемственность формата дрогери. В торговой точке сформирована уникальная ассортиментная матрица, дифференцированная от объектов у дома, есть собственный штат сотрудников. Магазин ориентирован на женскую аудиторию. Выбор продукции включает парфюмерию, декоративную и уходовую косметику, средства по уходу за волосами, маникюрные и педикюрные принадлежности, аксессуары и другие.
Проектом предусмотрена торговая площадь точек "МК" от 40 до 70 кв. м. До конца 2020 года компания может расширить контур тестирования еще несколькими магазинами и увеличить их количество до семи объектов в Москве и регионах. Объекты будут запускаться там, где нет возможности открыть классический "Магнит Косметик", а также позволяют площади действующих магазинов у дома и исключена каннибализация с существующими дрогери.
Сейчас "Магнит Косметик" является самым динамичным и успешным форматом сети и показывает положительный LFL. Доля формата в розничных продажах "Магнита" постоянно растет и по итогам третьего квартала 2020 года достигла 9,4%. На фоне роста торговой площади и LFL-продаж рост выручки дрогери в третьем квартале 2020 года составил 21,8%, что является самым сильным показателем из всех форматов магазинов. Тестирование "МК" позволит компании оценить востребованность нового предложения у покупателей, увеличить точки контакта с клиентами и нарастить продажи.
"Мы работаем над различными вариантами расширения предложения для наших клиентов. Проанализировав лучший опыт "Магнит Косметик", мы транслируем его в тестируемые "МК". Мы посмотрим, насколько посетителям понравится малый формат дрогери, и по результатам работы сможем сказать, где и как будем развивать его", — прокомментировал заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью "Магнит" Руслан Исмаилов.

Для справки: Название компании: Магнит, ПАО (Торговая сеть Магнит) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.