Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В региональную карту-схему рекламных мест включено более 1790 объектов (Ярославская область).

На очередном заседании комиссии по размещению рекламных конструкций на территории Ярославской области принято решение согласовать и включить в схему их размещения еще три точки.
– Создание и формирование единого правового поля в сфере рекламы – одно из приоритетных направлений работы областного департамента имущественных и земельных отношений, – рассказал директор департамента Максим Фролов. – Для обеспечения результативности этой деятельности создана и функционирует комиссия по размещению рекламных конструкций, куда входят эксперты в различных сферах, что позволяет оценить каждый вопрос объективно и всесторонне. Решения принимаются коллегиально. В этом году мы уже выдали 131 разрешение на размещение рекламы. Кроме того, специалисты регулярно выезжают в рейды, где в том числе выявляют незаконные объекты.
Конструкции, установленные на территории Ярославской области, должны иметь маркировку с указанием рекламораспространителя, его телефона, номера рекламного места и разрешения. Все данные размещаются под информационным полем и должны быть доступны для прочтения. Всего в прошлом году было выдано 318 разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Актуальная информация о расположении и характеристиках всех отдельно стоящих объектов размещена на портале области "ГИС-76". В настоящее время схема содержит 1791 место.
Каждое заявление на заседании комиссии рассматривают в индивидуальном порядке. При подаче заявления на размещение рекламной конструкции на фасаде здания необходимо предоставлять его фотографии со всех сторон и указывать информацию об объектах. При этом для торговых, офисных и культурно-развлекательных центров требуется комплексный проект оформления всех фасадов.
Объект проверяют на соответствие единым для всего региона правилам размещения рекламы, утвержденным в прошлом году. Они отражены в приказе департамента о типах и видах рекламных конструкций, разрешенных к размещению на территории Ярославской области. Документ опубликован на сайте департамента имущественных и земельных отношений.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.