В региональную карту-схему рекламных мест включено более 1790 объектов (Ярославская область).
21.05.2019 в 12:23 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Ярославской области) | Advis.ru
На очередном заседании комиссии по размещению рекламных конструкций на территории Ярославской области принято решение согласовать и включить в схему их размещения еще три точки.
– Создание и формирование единого правового поля в сфере рекламы – одно из приоритетных направлений работы областного департамента имущественных и земельных отношений, – рассказал директор департамента Максим Фролов. – Для обеспечения результативности этой деятельности создана и функционирует комиссия по размещению рекламных конструкций, куда входят эксперты в различных сферах, что позволяет оценить каждый вопрос объективно и всесторонне. Решения принимаются коллегиально. В этом году мы уже выдали 131 разрешение на размещение рекламы. Кроме того, специалисты регулярно выезжают в рейды, где в том числе выявляют незаконные объекты.
Конструкции, установленные на территории Ярославской области, должны иметь маркировку с указанием рекламораспространителя, его телефона, номера рекламного места и разрешения. Все данные размещаются под информационным полем и должны быть доступны для прочтения. Всего в прошлом году было выдано 318 разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Актуальная информация о расположении и характеристиках всех отдельно стоящих объектов размещена на портале области "ГИС-76". В настоящее время схема содержит 1791 место.
Каждое заявление на заседании комиссии рассматривают в индивидуальном порядке. При подаче заявления на размещение рекламной конструкции на фасаде здания необходимо предоставлять его фотографии со всех сторон и указывать информацию об объектах. При этом для торговых, офисных и культурно-развлекательных центров требуется комплексный проект оформления всех фасадов.
Объект проверяют на соответствие единым для всего региона правилам размещения рекламы, утвержденным в прошлом году. Они отражены в приказе департамента о типах и видах рекламных конструкций, разрешенных к размещению на территории Ярославской области. Документ опубликован на сайте департамента имущественных и земельных отношений.
– Создание и формирование единого правового поля в сфере рекламы – одно из приоритетных направлений работы областного департамента имущественных и земельных отношений, – рассказал директор департамента Максим Фролов. – Для обеспечения результативности этой деятельности создана и функционирует комиссия по размещению рекламных конструкций, куда входят эксперты в различных сферах, что позволяет оценить каждый вопрос объективно и всесторонне. Решения принимаются коллегиально. В этом году мы уже выдали 131 разрешение на размещение рекламы. Кроме того, специалисты регулярно выезжают в рейды, где в том числе выявляют незаконные объекты.
Конструкции, установленные на территории Ярославской области, должны иметь маркировку с указанием рекламораспространителя, его телефона, номера рекламного места и разрешения. Все данные размещаются под информационным полем и должны быть доступны для прочтения. Всего в прошлом году было выдано 318 разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Актуальная информация о расположении и характеристиках всех отдельно стоящих объектов размещена на портале области "ГИС-76". В настоящее время схема содержит 1791 место.
Каждое заявление на заседании комиссии рассматривают в индивидуальном порядке. При подаче заявления на размещение рекламной конструкции на фасаде здания необходимо предоставлять его фотографии со всех сторон и указывать информацию об объектах. При этом для торговых, офисных и культурно-развлекательных центров требуется комплексный проект оформления всех фасадов.
Объект проверяют на соответствие единым для всего региона правилам размещения рекламы, утвержденным в прошлом году. Они отражены в приказе департамента о типах и видах рекламных конструкций, разрешенных к размещению на территории Ярославской области. Документ опубликован на сайте департамента имущественных и земельных отношений.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.