BMW опередила по продажам Mercedes-Benz в России.
07.06.2019 в 15:53 | Autonews | Advis.ru
В мае компания BMW продала 3150 автомобилей и вышла на первое место по продажам в премиальном сегменте российского рынка.
По итогам мая компания BMW вышла на первое место по продажам в премиальном сегменте российского авторынка, опередив Mercedes-Benz. Баварская марка реализовала 3150 автомобилей, что на 8% больше, чем в том же месяце 2018 года. Соответствующие данные приводятся в отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Mercedes-Benz, чьи продажи упали на 4%, опустился на вторую строчку с показателем 3102 проданных машины. На третьем месте идет бренд Lexus, реализация которого упала на 15% — до 1764 единиц. Четвертую позицию занимает Audi с результатом 1217 ед. (-8%), а замыкает первую пятерку в премиум-классе Volvo, продавшая 661 автомобиль (-7%).
Что касается массовых брендов, то ситуация остается без кардинальных изменений. Лидерство продолжает удерживать отечественная Lada, реализовавшая 28 739 автомобилей — практически столько же, сколько годом ранее. Далее идет Kia с показателем 19 461 ед. (-1%), а на третьем месте расположилась компания Hyundai (14 891 ед., -6%).
Все в мае в России продано 137 624 новых автомобилей — на 6,7% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Таким образом, рынок третий раз за год демонстрирует падение, которое стало самым значительным за последние два года.
По итогам мая компания BMW вышла на первое место по продажам в премиальном сегменте российского авторынка, опередив Mercedes-Benz. Баварская марка реализовала 3150 автомобилей, что на 8% больше, чем в том же месяце 2018 года. Соответствующие данные приводятся в отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Mercedes-Benz, чьи продажи упали на 4%, опустился на вторую строчку с показателем 3102 проданных машины. На третьем месте идет бренд Lexus, реализация которого упала на 15% — до 1764 единиц. Четвертую позицию занимает Audi с результатом 1217 ед. (-8%), а замыкает первую пятерку в премиум-классе Volvo, продавшая 661 автомобиль (-7%).
Что касается массовых брендов, то ситуация остается без кардинальных изменений. Лидерство продолжает удерживать отечественная Lada, реализовавшая 28 739 автомобилей — практически столько же, сколько годом ранее. Далее идет Kia с показателем 19 461 ед. (-1%), а на третьем месте расположилась компания Hyundai (14 891 ед., -6%).
Все в мае в России продано 137 624 новых автомобилей — на 6,7% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Таким образом, рынок третий раз за год демонстрирует падение, которое стало самым значительным за последние два года.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение