Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Винный холдинг "Ариант" вложит 2,5 млрд рублей в реконструкцию винзавода в Краснодарском крае.

Винный холдинг Ариант вложит 2,5 млрд рублей в реконструкцию винзавода в Краснодарском крае.
Винный холдинг "Ариант" в 2020-2021 годах планирует направить на реконструкцию своего завода первичного виноделия в Тамани и строительство на его базе центра энологии 2,5 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
В рамках проекта планируется приобрести 30 ферментаторов объемом 200 тонн каждый, которые будут использованы для брожения сусла в сезон, а также для хранения и обработки виноматериалов в межсезонье.
"Уникальность данного проекта, прежде всего, в его масштабе: впервые ферментаторы такого объема поставляются в Россию в уже изготовленном виде", — отмечается в сообщении.
В рамках проекта уже построено сезонное отделение физико-химической лаборатории, интегрированное в главный производственный корпус, установлено новое оборудование. Увеличены мощности приемки, переработки и хранения винограда, дробильно-прессового отделения, отделения флотации и мощности по брожению красных и белых вин.
Как сообщили "Интерфаксу" в компании, в результате мощность переработки винограда на заводе вырастет до 80 тыс. тонн в год.
Кроме того, в рамках проекта на базе завода будет построен "Центр энологии Chateau Tamagne", где гости, в частности, смогут ознакомиться с основными этапами переработки винограда, увидеть процессы приготовления вина, посетить дегустационный зал, гастрономический ресторан.
Завершить строительство центра планируется к 2022 году.
В настоящее время "Ариант" также модернизирует "Центр классического виноделия" в станице Старотитаровская и "Центр индустриального виноделия" в городе Темрюк. Объем инвестиций составит более 1 млрд рублей.
Холдинг "Ариант" — один из крупнейших в России по производству винодельческой продукции, владеет виноградниками на Таманском полуострове и в Анапе. Общая площадь земель винной группы составляет 12,2 тыс. га, из которых 8,7 тыс. га занято под виноградниками. К концу 2020 года компания намерена увеличить площадь виноградников до 12 тыс. га. Владельцам холдинга Александру Аристову и Юрию Антипову также принадлежат предприятия по производству мясной продукции в Уральском федеральном округе, АО "Кузнецкие ферросплавы" и АО "Челябинский электрометаллургический комбинат".
В настоящее время "Ариант" объединяет винодельни "Кубань-вино", краснодарское АО "Агрофирма "Южная" и челябинское ООО "Центр пищевой индустрии — Ариант".

Для справки: Название компании: Центр Пищевой Индустрии Ариант, ООО (ЦПИ-Ариант) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.