Бренд "Простоквашино" занял второе место в номинации "Лучший российский продуктовый бренд" премии Best Brands 2021.
05.05.2021 в 13:12 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
"Простоквашино" на сегодняшний день является одним из самых крупных продуктовых брендов на российском рынке и уже не в первый раз получает высокую оценку потребителей. Второй год подряд бренд является номинантом премии Best Brands, сегодня бренд занял второе место в номинации "Лучший российский продуктовый бренд".
В голосовании участвовали более 7 тыс. потребителей в возрасте от 18 до 55 лет из разных городов России.
Best Brands - единственная независимая международная маркетинговая премия, основанная на репрезентативных исследованиях отношения потребителей, без жюри, без возможности влияния на результат.
Премия Best Brands учреждена в Германии в 2004 году как ежегодный проект коммуникационной группы Serviceplan при поддержке глобального партнера исследовательского института GfK и за 16 лет заняла в Европе одну из ключевых позиций в индустрии маркетинга. Премия зарекомендовала себя во многих странах мира, вручается в Германии, Франции, Италии, Испании, Великобритании, Бельгии и Китае, с 2019 года дебютировала в России.
Цель премии - продвижение эффективного инновационного бренд-менеджмента и обеспечение платформы для новаторских коммуникационных решений.
Рейтинг бренда рассчитывается исходя из его "силы", которая в свою очередь складывается из таких ключевых элементов как:
- успех бренда на рынке, или доля бренда / предпочтения потребителей
- психологическая привлекательность бренда, или известность и эмоциональное восприятие бренда потребителями.
В этом году в ходе голосования были выбраны лучшие бренды в шести номинациях:
- "Лучший продуктовый бренд"
- "Лучший растущий продуктовый бренд"
- "Лучший российский продуктовый бренд"
- "Лучший продуктовый бренд среди миллениалов"
- "Лучший корпоративный бренд"
- "Лучший клиентоориентированный бренд"
"Простоквашино" - это бренд молочных продуктов с большой историей. Он появился на российском рынке еще в 2002 году, когда было заключено соглашение между Эдуардом Успенским, автором всеми любимой книги "Дядя Фёдор, пёс и кот", и российской компанией "Юнимилк", которая специализировалась на производстве молочных продуктов. В 2010 году бренд перешел к Danone после того, как произошло слияние молочных бизнесов "Юнимилк" и Danone в России. За время существования бренда не раз менялись его упаковка и коммуникация, появлялись новые продукты в портфолио, но неизменным оставались высокое качество продуктов и выстраивание и сохранение эмоциональной связи с потребителями. Ведь герои "Простоквашино", их ценности, их отношение друг к другу и к жизни, их смекалка, их житейская мудрость уже давно стали частью российской жизни и зачастую помогают с юмором и находчивостью смотреть на самые сложные ситуации.
Для того, чтобы потребители могли больше узнать о том, почему качество и безопасность продукции "Простоквашино" соответствует самым строгим требованиям и стандартам, бренд запустил информационную кампанию на ТВ и на упаковке - "Качество на 5 звезд"
Наши потребители заслуживают самого лучшего, и бренд делает все возможное, чтобы продукты "Простоквашино" были пятизвездочного качества и никак иначе!
Для справки: Название компании: ДАНОН РОССИЯ, АО (Danone) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В голосовании участвовали более 7 тыс. потребителей в возрасте от 18 до 55 лет из разных городов России.
Best Brands - единственная независимая международная маркетинговая премия, основанная на репрезентативных исследованиях отношения потребителей, без жюри, без возможности влияния на результат.
Премия Best Brands учреждена в Германии в 2004 году как ежегодный проект коммуникационной группы Serviceplan при поддержке глобального партнера исследовательского института GfK и за 16 лет заняла в Европе одну из ключевых позиций в индустрии маркетинга. Премия зарекомендовала себя во многих странах мира, вручается в Германии, Франции, Италии, Испании, Великобритании, Бельгии и Китае, с 2019 года дебютировала в России.
Цель премии - продвижение эффективного инновационного бренд-менеджмента и обеспечение платформы для новаторских коммуникационных решений.
Рейтинг бренда рассчитывается исходя из его "силы", которая в свою очередь складывается из таких ключевых элементов как:
- успех бренда на рынке, или доля бренда / предпочтения потребителей
- психологическая привлекательность бренда, или известность и эмоциональное восприятие бренда потребителями.
В этом году в ходе голосования были выбраны лучшие бренды в шести номинациях:
- "Лучший продуктовый бренд"
- "Лучший растущий продуктовый бренд"
- "Лучший российский продуктовый бренд"
- "Лучший продуктовый бренд среди миллениалов"
- "Лучший корпоративный бренд"
- "Лучший клиентоориентированный бренд"
"Простоквашино" - это бренд молочных продуктов с большой историей. Он появился на российском рынке еще в 2002 году, когда было заключено соглашение между Эдуардом Успенским, автором всеми любимой книги "Дядя Фёдор, пёс и кот", и российской компанией "Юнимилк", которая специализировалась на производстве молочных продуктов. В 2010 году бренд перешел к Danone после того, как произошло слияние молочных бизнесов "Юнимилк" и Danone в России. За время существования бренда не раз менялись его упаковка и коммуникация, появлялись новые продукты в портфолио, но неизменным оставались высокое качество продуктов и выстраивание и сохранение эмоциональной связи с потребителями. Ведь герои "Простоквашино", их ценности, их отношение друг к другу и к жизни, их смекалка, их житейская мудрость уже давно стали частью российской жизни и зачастую помогают с юмором и находчивостью смотреть на самые сложные ситуации.
Для того, чтобы потребители могли больше узнать о том, почему качество и безопасность продукции "Простоквашино" соответствует самым строгим требованиям и стандартам, бренд запустил информационную кампанию на ТВ и на упаковке - "Качество на 5 звезд"
Наши потребители заслуживают самого лучшего, и бренд делает все возможное, чтобы продукты "Простоквашино" были пятизвездочного качества и никак иначе!
Для справки: Название компании: ДАНОН РОССИЯ, АО (Danone) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.