Названы производители поддельного алкоголя в Новосибирской области.
Список организаций, которые в 2017-2018 годах зафиксировали в ЕГАИС данные о производстве пивных напитков, но не указали в системе данные о закупках пива или производстве собственного пива: ООО "Вкусная Идея", ООО "Шелтон", ООО "Астра", ООО "Феникс", ООО "Дельмари", ООО "Ольмека", ООО "Ларедо", ООО "Бизнестрейд", ООО "Делин", ООО "Высота", ООО "Напитки Запада", ООО "Компания Крикс"
По результатам экспертиз было установлено, что напитки, изготовленные указанными компаниями, не соответствуют ГОСТу.
"Данную продукцию предположительно можно отнести к спиртным напиткам. Наиболее распространенные товарные марки указанных организаций "Блейзер", "Мартини Рэй", "Кегля", — говорится в сообщении Минпромторга Новосибирской области.
Согласно данным Центра разработки национальной алкогольной политики, в Новосибирской области в первом полугодии этого года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, число летальных исходов от отравлений алкоголем выросло на 8,3% — с 4,8 человек до 5,2 человек на 100 тыс. жителей региона.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot