"585*Золотой": спрос на мусульманские украшения значительно вырос накануне Ураза-байрам.
12 — 13 мая весь мусульманский мир будет отмечать праздник Ураза-байрам. Аналитики ювелирной сети "585*Золотой" отметили значительный рост спроса на украшения восточной и исламской тематики.
Количество продаж украшений этой товарной группы в первой половине мая 2021 года в сети выросло на 80% по сравнению с 2019 годом. Из года в год увеличивается и доля в выручке от покупок мусульманских ювелирных изделий в сети "585*Золотой".
Самой популярной позицией стали серебряные подвески бренда "Дахаби" (это собственная торговая марка ювелирной сети). Их приобретали в 59,3% случаев из всех покупок восточных украшений. А наиболее частыми инкрустациями являются бриллианты, изумруды и фианиты. 50% всех восточных украшений приобретают вместе с цепочками. В 67% случаев при покупке восточного украшения оно является первой покупкой клиента в сети "585*Золотой".
Географически больше всего таких покупок было совершено на Урале (34%), следом идет Центральный федеральный округ (25,1%), затем — Южный (20,5%). Замыкают рейтинг Сибирь (10,5%) и Северо-Запад (8,4%).
Мужчины в этом году потратили на покупки восточных украшений в среднем на 14% больше, чем женщины. Но женщины совершали такие покупки чаще (в 66% случаев).
Количество продаж украшений этой товарной группы в первой половине мая 2021 года в сети выросло на 80% по сравнению с 2019 годом. Из года в год увеличивается и доля в выручке от покупок мусульманских ювелирных изделий в сети "585*Золотой".
Самой популярной позицией стали серебряные подвески бренда "Дахаби" (это собственная торговая марка ювелирной сети). Их приобретали в 59,3% случаев из всех покупок восточных украшений. А наиболее частыми инкрустациями являются бриллианты, изумруды и фианиты. 50% всех восточных украшений приобретают вместе с цепочками. В 67% случаев при покупке восточного украшения оно является первой покупкой клиента в сети "585*Золотой".
Географически больше всего таких покупок было совершено на Урале (34%), следом идет Центральный федеральный округ (25,1%), затем — Южный (20,5%). Замыкают рейтинг Сибирь (10,5%) и Северо-Запад (8,4%).
Мужчины в этом году потратили на покупки восточных украшений в среднем на 14% больше, чем женщины. Но женщины совершали такие покупки чаще (в 66% случаев).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.