В Кемерове тепловых инспекторов СГК вооружили электронным "рабочим кабинетом".
26.11.2019 в 18:12 | Watermagazine.ru | Advis.ru
В новом отопительном сезоне тепловые инспекторы Сибирской генерирующей компании приходят к потребителям с электронными планшетами. Эти устройства помогают специалистам оперативно собирать максимально полную информацию, начиная от состояния оборудования теплового пункта и заканчивая освещением подвала. В Кемерове с такими устройствами работают все тепловые инспекторы — 28 человек.
Официально он называется "автоматическое рабочее место теплового инспектора". Гаджет подключен к интернету и постоянно связан с сервером, куда попадает вся информация, которую инспектор заносит в планшет.
В устройстве три служебные программы: карта города с тепловыми сетями, база данных потребителей тепла с полной информацией об их оборудовании и тепловой нагрузке, а также программа с формами актов для заполнения инспектором во время проверки.
Сначала инспектор специальным прибором измеряет температуру теплоносителя на подающем и обратном трубопроводе на тепловом пункте, также фиксирует показания давления на датчиках и заносит все данные в планшет.
Программа автоматически анализирует эти цифры, сравнивает их с нормативами, прописанными в договоре с поставщиком тепла. Буквально за несколько секунд в электронном бланке акта формируется заключение: в здании недогрев, перегрев или норма, достаточная ли циркуляция во внутренней системе и другие данные.
Как рассказала Любовь Романова, тепловой инспектор Центрального теплосетевого района Кемерова, во-первых, планшет экономит время. Раньше за день инспектор обходил максимум 10 потребителей, а в конце рабочего дня все данные с бумаги заносил в компьютер и специальные журналы. Сейчас этого делать не нужно, потому что все документы составлены и сохранены в электронном виде.
Теперь с планшетом инспектор за день обходит 13–15 тепловых пунктов. Больше обходов — лучше контроль режима теплопотребления в городе, больше возможностей для качественной настройки тепловых пунктов.
Во-вторых, все данные о проверке потребителей хранятся на сервере, через планшет можно ими воспользоваться в любой момент. Например, нужно в ноябре поднять сведения об августовской проверке теплового пункта к зиме — не проблема.
В-третьих, мобильное устройство позволяет делать и прикреплять к акту проверки фотографии. В частности, тепловой инспектор может зафиксировать подтопление помещения теплового пункта или захламленность подвала — это доказательство серьезных нарушений.
Еще планшет дает возможность быстрого электронного обмена документами. Акты после проверки инспектора отправляются на электронную почту потребителю, а если необходимо, то могут сохраняться и в его личном кабинете на сайте Сибирской генерирующей компании.
Со временем по каждому потребителю будет сформирована электронная база данных с информацией о потреблении тепла, работе оборудования, оптимальных режимах, подготовке к зиме и т. д.
Официально он называется "автоматическое рабочее место теплового инспектора". Гаджет подключен к интернету и постоянно связан с сервером, куда попадает вся информация, которую инспектор заносит в планшет.
В устройстве три служебные программы: карта города с тепловыми сетями, база данных потребителей тепла с полной информацией об их оборудовании и тепловой нагрузке, а также программа с формами актов для заполнения инспектором во время проверки.
Сначала инспектор специальным прибором измеряет температуру теплоносителя на подающем и обратном трубопроводе на тепловом пункте, также фиксирует показания давления на датчиках и заносит все данные в планшет.
Программа автоматически анализирует эти цифры, сравнивает их с нормативами, прописанными в договоре с поставщиком тепла. Буквально за несколько секунд в электронном бланке акта формируется заключение: в здании недогрев, перегрев или норма, достаточная ли циркуляция во внутренней системе и другие данные.
Как рассказала Любовь Романова, тепловой инспектор Центрального теплосетевого района Кемерова, во-первых, планшет экономит время. Раньше за день инспектор обходил максимум 10 потребителей, а в конце рабочего дня все данные с бумаги заносил в компьютер и специальные журналы. Сейчас этого делать не нужно, потому что все документы составлены и сохранены в электронном виде.
Теперь с планшетом инспектор за день обходит 13–15 тепловых пунктов. Больше обходов — лучше контроль режима теплопотребления в городе, больше возможностей для качественной настройки тепловых пунктов.
Во-вторых, все данные о проверке потребителей хранятся на сервере, через планшет можно ими воспользоваться в любой момент. Например, нужно в ноябре поднять сведения об августовской проверке теплового пункта к зиме — не проблема.
В-третьих, мобильное устройство позволяет делать и прикреплять к акту проверки фотографии. В частности, тепловой инспектор может зафиксировать подтопление помещения теплового пункта или захламленность подвала — это доказательство серьезных нарушений.
Еще планшет дает возможность быстрого электронного обмена документами. Акты после проверки инспектора отправляются на электронную почту потребителю, а если необходимо, то могут сохраняться и в его личном кабинете на сайте Сибирской генерирующей компании.
Со временем по каждому потребителю будет сформирована электронная база данных с информацией о потреблении тепла, работе оборудования, оптимальных режимах, подготовке к зиме и т. д.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.