Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В радиорекламе клиники плохое зрение назвали "признаком слабости".

ФАС напомнила о силе закона.
Регулятор заявил, что такие высказывания формируют негативное отношение к тем, кто не лечится в 3Z.
Московское управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) признало ненадлежащей рекламу офтальмологической клиники 3Z, которая транслировалась на радиостанции Rock FM. Об этом говорится на сайте управления.
УФАС обратила внимание на рекламу после жалобы одного из слушателей. Выяснилось, что в аудиоролике людей призывали воспользоваться услугами клиники по коррекции зрения, чтобы "попасть в круг сильнейших". В рекламе также говорилось, что носить очки или линзы — очевидный "признак слабости". Так антимонопольный орган признал ООО "Три-З" — юридическое лицо 3Z — виновным в нарушении закона "О рекламе".
"Реклама не должна создавать впечатление, что лица, использующие объект рекламирования, имеют определенные преимущества по сравнению с теми, кто такими услугами не пользуется", — отметила начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Московского УФАС России Наталья Уварова.
Она уточнила, что речь идет о формировании негатива в отношении тех, кто не лечится в клинике, и этот "посыл очевиден": "Если ты хочешь быть сильной личностью и добиться успеха — сделай коррекцию зрения в клинике, а если не сделаешь — ты неудачник в очках".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.