Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

YouTube снова размещает рекламу брендов в нежелательных видео.

Ролики Samsung, L’Oreal и Decathlon, а также экологических организаций попали в дезинформирующие конспирологические видео про глобальное потепление.
Группа активистов из компании Avaaz обнаружила, что по запросу "глобальное потепление" или "изменение климата" каждое шестое видео (16%) на YouTube снято любителями конспирологических теорий. В роликах отрицается существование этих процессов, что противоречит мнению, распространенному в научной литературе.
Кроме того, алгоритмы платформы беспрепятственно размещают в подобных видео рекламу крупных брендов. Так, во время исследования были обнаружены объявления Samsung, LOreal, Decathlon и других компаний, пишет Campaign. Издание The Verge добавляет к списку рекламодателей Uber, Nintendo, Harley Davidson и Warner Bros.
Помимо этого, в роликах фигурировала и реклама экологических организаций, например Фонда дикой природы (WWF) и Greenpeace. При этом такие сообщества, как Greenpeace и "Друзья Земли", последовательно выступают против дезинформации по вопросам климата на YouTube.
Упомянутые в отчете рекламодатели не знали о том, что алгоритмы помещали их объявления в контент с дезинформацией. В итоге все фигуранты расследования Avaaz обратились к платформе с просьбой предотвратить в будущем рекламные размещения в таких видео.
"Речь идет не об удалении контента, а о наложении санкций на разные каналы или средства массовой информации", — объяснил The Verge Нелл Гринберг, куратор отчета Avaaz. "Мы говорим, что если в видео есть фактически неточная информация, то YouTube не следует делать ему бесплатную рекламу".
В прошлый раз претензии брендов к YouTube возникли по схожим причинам. В сентябре 2019 г. реклама Samsung, Kraft Heinz, Clinique, Booking.com и других компаний появилась с недостоверными роликами о лечении рака. Рекламодатели обратились к платформе, но представители сервиса назвали проблему с дезинформацией очень сложной и утверждали, что "…следуют самым строгим рекомендациям по безопасности бренда на всех рекламных платформах…".
Качели в отношениях рекламодателей с YouTube продолжаются с 2017 г., тогда часть брендов устроила сервису бойкот и временно отказалась от рекламных размещений из-за того, что их ролики появлялись рядом с экстремистским контентом. Во второй раз компании приостановили взаимодействие с платформой, когда видео брендов появились под детским контентом, который начали комментировать педофилы. Позже партнерство было вновь восстановлено.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.