Росэнергоатом представил услугу по управлению спросом на электроэнергию.
27.10.2020 в 17:25 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
27 октября 2020 года Концерн "Росэнергоатом" провел брифинг для СМИ по теме "Услуга по управлению спросом на электроэнергию – новый способ повышения эффективности бизнеса".
В мероприятии приняли участие заместитель генерального директора – директор по сбыту Концерна "Росэнергоатом" Александр Хвалько и директор департамента цифровой энергетики и коммерческого диспетчирования Любовь Андреева.
Управление спросом на электроэнергию – это современный способ получать вознаграждение за разумное потребление электроэнергии, перераспределение или перенос на другое время своего энергопотребления. Смысл данного проекта в том, что участник получает оповещение от так называемого агрегатора (компанию, управляющую спросом на электроэнергию, в данном случае – Концерн "Росэнергоатом") о необходимости снижения своего энергопотребления в определенные часы завтрашнего дня, потом исполняет это изменение нагрузки на следующий день и за это получает вознаграждение в конце месяца. Сейчас эта услуга работает для крупных энергопотребителей, но теоретически в ней могут участвовать и так называемые "микропользователи", о чем свидетельствует международный опыт.
"Концерн Росэнергоатом – агрегатор управления спросом на розничном рынке электроэнергии. Это значит, что наши специалисты помогают во всём необходимом: со счетчиками и системами учёта, которые необходимы для участия, со сбором данных и взаимодействием с сетевыми и энергосбытовыми компаниями, с построением прогноза на предстоящие периоды и актуализацией графика нагрузки, с получением вознаграждения. Мы внимательно погружаемся в технические частности каждого клиента и помогаем изначально стратегически определить формат участия в программе, а в текущем режиме – выявить тактические действия, за счёт которых можно быть уверенным в отсутствии рисков для клиента. Так как сейчас программа для всех новая, мы выполняем роль агрегатора – то есть берём "за руку" и проводим через все, пока непонятные, процедуры. За рубежом управление спросом развивается уже весьма давно, придуманы и реализованы всевозможные способы интеллектуализации и автоматизации управления спросом на всех уровнях. В России же управление спросом пока охватывает преимущественно промышленные и коммерческие объекты. Эта стадия в западных странах пройдена, управление спросом прочно укоренилось в секторе B2B и В2С и стало там нормой жизни", - сказал в обращении к участникам заместитель генерального директора – директор по сбыту "Росэнергоатома" Александр Хвалько.
"На рынке управления спросом Росэнергоатом присутствует с самого старта пилотного проекта, и нами накоплен достаточный опыт по этому направлению. Управление спросом – это дополнительный доход для бизнеса, который умеет и хочет управлять своим энергопотреблением. Задачи основного бизнеса клиентов и партнеров для нас всегда в приоритете, поэтому есть механизм заблаговременного отказа от выполнения разгрузки по желанию клиента. К тому же, данный пилотный проект на ближайшие годы подразумевает полное отсутствие рисков для участников – штрафные санкции за неисполнение отсутствуют", - отметила директор департамента цифровой энергетики и коммерческого диспетчирования Концерна "Росэнергоатом" Любовь Андреева.
Для справки: Название компании: Концерн Росэнергоатом, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В мероприятии приняли участие заместитель генерального директора – директор по сбыту Концерна "Росэнергоатом" Александр Хвалько и директор департамента цифровой энергетики и коммерческого диспетчирования Любовь Андреева.
Управление спросом на электроэнергию – это современный способ получать вознаграждение за разумное потребление электроэнергии, перераспределение или перенос на другое время своего энергопотребления. Смысл данного проекта в том, что участник получает оповещение от так называемого агрегатора (компанию, управляющую спросом на электроэнергию, в данном случае – Концерн "Росэнергоатом") о необходимости снижения своего энергопотребления в определенные часы завтрашнего дня, потом исполняет это изменение нагрузки на следующий день и за это получает вознаграждение в конце месяца. Сейчас эта услуга работает для крупных энергопотребителей, но теоретически в ней могут участвовать и так называемые "микропользователи", о чем свидетельствует международный опыт.
"Концерн Росэнергоатом – агрегатор управления спросом на розничном рынке электроэнергии. Это значит, что наши специалисты помогают во всём необходимом: со счетчиками и системами учёта, которые необходимы для участия, со сбором данных и взаимодействием с сетевыми и энергосбытовыми компаниями, с построением прогноза на предстоящие периоды и актуализацией графика нагрузки, с получением вознаграждения. Мы внимательно погружаемся в технические частности каждого клиента и помогаем изначально стратегически определить формат участия в программе, а в текущем режиме – выявить тактические действия, за счёт которых можно быть уверенным в отсутствии рисков для клиента. Так как сейчас программа для всех новая, мы выполняем роль агрегатора – то есть берём "за руку" и проводим через все, пока непонятные, процедуры. За рубежом управление спросом развивается уже весьма давно, придуманы и реализованы всевозможные способы интеллектуализации и автоматизации управления спросом на всех уровнях. В России же управление спросом пока охватывает преимущественно промышленные и коммерческие объекты. Эта стадия в западных странах пройдена, управление спросом прочно укоренилось в секторе B2B и В2С и стало там нормой жизни", - сказал в обращении к участникам заместитель генерального директора – директор по сбыту "Росэнергоатома" Александр Хвалько.
"На рынке управления спросом Росэнергоатом присутствует с самого старта пилотного проекта, и нами накоплен достаточный опыт по этому направлению. Управление спросом – это дополнительный доход для бизнеса, который умеет и хочет управлять своим энергопотреблением. Задачи основного бизнеса клиентов и партнеров для нас всегда в приоритете, поэтому есть механизм заблаговременного отказа от выполнения разгрузки по желанию клиента. К тому же, данный пилотный проект на ближайшие годы подразумевает полное отсутствие рисков для участников – штрафные санкции за неисполнение отсутствуют", - отметила директор департамента цифровой энергетики и коммерческого диспетчирования Концерна "Росэнергоатом" Любовь Андреева.
Для справки: Название компании: Концерн Росэнергоатом, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.