РЖД определяют стратегические приоритеты развития компании до 2050 года.

Стратегическая сессия прошла в рамках форсайта научно-технологического развития холдинга, который станет частью работ по подготовке новой стратегии научно-технологического развития, актуализации стратегических и программных документов ОАО "РЖД", включая долгосрочную программу развития. Исследование позволит определить приоритетные наукоемкие технологии, призванные сохранить лидерство компании в области транспортно-логистических услуг на горизонте ближайших 30 лет.
"На следующем этапе форсайта сформированный целевой образ компании станет основой для определения долгосрочных научно-технологических приоритетов холдинга "РЖД" и формирования технологических заделов мирового уровня. Их наличие особенно важно для компании, которая не только формирует заказ в крайне капиталоемкой отрасли и определяет ее технологический облик, но и решает стратегические инфраструктурные задачи России, реализуя масштабные проекты", – подчеркнул заместитель генерального директора – главный инженер ОАО "РЖД" Сергей Кобзев.
"Проведена серьезная подготовительная работа, включающая анализ большого пула стратегических и программных документов, прогнозов научно-технологического развития. Основной особенностью нашего подхода является попытка выйти за пределы узкоотраслевого представления, взглянуть более широко на перспективы транспортного рынка, учесть развитие технологий, трансформацию экономики и общества и найти наиболее эффективные траектории развития для холдинга "РЖД", позволяющие нарастить долгосрочные конкурентные преимущества", – добавила первый заместитель генерального директора компании "Иннопрактика" Наталья Попова.
В ходе стратегической сессии, модератором которой выступил вице-губернатор Санкт-Петербурга Владимир Княгинин, были рассмотрены сценарии развития мировой и российской экономики, перспективы новых видов транспорта и их влияние на транспортную отрасль. В качестве наиболее значимых трендов были выделены климатические изменения и ужесточение климатического регулирования, сокращение потребления углеродного сырья в долгосрочной перспективе и изменение цепочек поставок, роботизация и автоматизация транспорта, связанная с развитием технологий и снижением их стоимости, а также формирование крупных городских агломераций.
Ключевыми приоритетами холдинга на долгосрочную перспективу участники сессии назвали обеспечение безопасного транспортного сообщения и повышение экологичности железных дорог за счет снижения выбросов CO2, повышение скорости доставки грузов и пассажиров, интеграцию с прорывными решениями в области автономного транспорта, а также развитие цифровых платформ и мультимодальных решений.
Для справки: Название компании: ОАО РЖД Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot