Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В топ рекламодателей по закупкам инвентаря на ТВ вошел телемагазин Leomax.

Publicis Media представило отчет о закупках рекламного инвентаря на российском телевидении в январе — апреле 2019 года. В топ-20 попал теле- и интернет-магазин Leomax.
Компания Leomax заняла 19 место по объему инвентаря, закупленного на российском ТВ в январе — апреле 2019 г., следует из отчета Publicis Media (составлен на основе данных Mediascope). В прошлом году бренд был на 198 строчке. Всего с января по апрель 2019 г. компания закупила 7,1 тыс. пунктов рейтинга в аудитории старше 18 лет. По объему инвентаря, Leomax обошла занявшего последнюю строчку оператора "Билайн", который закупил 7 тыс. пунктов рейтинга.
Инвентарь на телевидении измеряется в условных единицах — GRP или, по-другому, пунктах рейтинга. Они отражают количество зрителей, увидевших стандартный 30-секундный рекламный ролик.
Под брендом Leomax работает группа компаний, образованная в 2014 г. на базе компании Euroshop. Сейчас Leomax владеет одноименным телемагазином и сетью интернет-магазинов (Shop24.com, leomax.ru, diskont-tv.ru). Компании также принадлежит 15 торговых марок в нескольких товарных категориях: красота и здоровье, одежда и обувь, сумки и аксессуары, украшения, товары для дома. Рекламу на ТВ компания закупала для различных продуктов, продаваемых в интернет-магазине Leomax, по данным Mediascope за январь — апрель 2019 г. по Москве.
Состав пяти крупнейших рекламодателей по объему закупок телерекламы остался неизменным, однако три из них сократили присутствие на ТВ: Nestle (-11%), "Отисифарм" (-24%), Procter & Gamble (-13%). Закупки увеличили GSK (9%) и L’Oreal (17%).
Существенно нарастили свое присутствие на телевидении Сбербанк (78%), МТС (60%) и McDonald’s (52%).
Общий объем инвентаря, закупленного рекламодателями из топ-20, вырос к прошлому году на 6,4%, тогда как общая динамика составила меньше одного процента, говорится в отчете.
Объем проданного рекламного инвентаря на 30 крупнейших каналах практически не показал динамики, однако федеральные телеканалы продемонстрировали падение. Объем сократился на "России 1" (-9%), "Первом канале" (-7%), НТВ (-13%), "России 24" (-7%). "Со вступлением в силу дополнения к закону "О рекламе" каналы начали перераспределять рекламные блоки в пользу высокорейтинговых слотов. Таким образом увеличилось количество инвентаря, что в сочетании со снижением бюджетов привело к снижению уровня распроданности", — комментирует Екатерина Алексеева, директор по инвестициям Publicis Media.
Изменения в закон "О рекламе" были внесены в августе прошлого года. Рекламное время на телевидении было увеличено с 9 до 12 минут в час. Тогда каналы началиперераспределять рекламные блоки на прайм-тайм. Первыми это сделали "Ю", СТС, "Звезда" и "Первый канал".
В целом рынок телерекламы в России за первый квартал 2019 г. сократился на 6% — до 41,5–42 млрд руб., следует из отчета АКАР, представленного на AdIndex City Conference. Заметного роста этого медиа по итогам года не предвидится. Согласно обновленному прогнозу GroupM, затраты рекламодателей на телерекламу в 2019 г.вырастут на 1%. Динамика всего рынка составит 3,1% против 6,4%, прогнозируемых ранее.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.