Холдинг "Объединенные кондитеры" подвел итоги работы за 2020 год.

Стабильность работы также подтвердило рейтинговое агентство "Fitch", присвоив уровень "B", что означает устойчивый бизнес-профиль компании и умеренный уровень долговой нагрузки.
Предприятия Холдинга запустили в производство 295 новых наименований продукции, из которых 96 составили новинки федерального ассортимента. Основной упор был сделан на самые популярные категории рынка и в первую очередь на весовые конфеты.
В течение года на предприятиях Холдинга удалось реализовать сразу несколько крупных проектов по модернизации производства. Успешно проведена модернизация оборудования на Йошкар-Олинской, Воронежской и Пензенской кондитерских фабриках, а также на фабриках "Южуралкондитер" и "Красный Октябрь". Кроме того, на семи предприятиях была проведена локальная модернизация, направленная на повышение качества кондитерских изделий.
Одним из самых значимых проектов стала установка и запуск новой линии по производству шоколада с начинками. Его реализация позволила начать производство целого ряда инновационных продуктов, уникальных для Холдинга и для российского кондитерского рынка. Расчетная мощность новой линии составляет более 3600 тонн шоколада в год. На линии начался выпуск сразу 9 новых наименований шоколада легендарных брендов "Аленка"® и "Бабаевский"®, каждое из которых представляет собой новое слово в российском шоколадном деле. В одной плитке шоколада могут находятся, не смешиваясь, несколько разных начинок: молочные, желейные, ореховые, пралиновые, карамельные и другие.
Для изготовления нового шоколада используется только лучшее сырье, получаемое на собственной высокотехнологичной линии по переработке какао-бобов, установленной на фабрике "Рот Фронт". Зерна какао сначала очищаются, а уже затем проходят дробление, обжарку и отжим масла. Это позволяет добиться измельчения какао-тертого не менее чем на 98 процентов и производить нежный шоколад с превосходным вкусом. Кроме того, какао-масло не дезодорируется, благодаря чему насыщенный и натуральный вкус шоколада сохраняет даже молочный шоколад.
Особое внимание было уделено введению новой маркировки продукции. Так, была успешно налажена маркировка QR-кодами продукции бренда "Аленка", а также реализована программа маркировки экспортной продукции в соответствии с требованиями ряда зарубежных стран, в частности – Китая.
Экспортная программа Холдинга "Объединенные кондитеры" в 2020-м году показала хорошие результаты. Общий объем экспорта кондитерских изделий, выпускаемых на предприятиях Холдинга, вырос на 10% по сравнению с объемами 2019-го года.
Заинтересованность иностранных потребителей в качественной российской кондитерской продукции продолжает расти. Важным фактором стал выпуск новых изделий, ориентированных на зарубежные рынки и заключение договоров с новыми дистрибьюторами. За минувший год продажи выросли существенно. Например, экспорт на китайский рынок, в Ирак и Турцию увеличился в среднем в полтора раза, а в Узбекистан – почти вдвое. Кроме того, "Объединенные кондитеры" активно осваивали и новые направления экспорта. Так, в 2020-м году начались поставки кондитерских изделий в Великобританию, Бахрейн и Уругвай, а также в Ливию и на Филиппины.
В 2020-м году продукция предприятий Холдинга была отмечена целым рядом наград. В их числе – Гран-При Международного смотра качества мучных кондитерских изделий "Инновации и традиции", а также двадцать две золотые медали за высокое качество продукции. Кроме того, ряд продуктов – шоколад "Бабаевский" и шоколад молочный "Аленка" – получил максимальную оценку по итогам ежегодной проверки качества, организованной АНО "Роскачество".
Для справки: Название компании: Холдинг Объединенные кондитеры Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot