"АстраЗенека" объявляет результаты деятельности за 2014 год.
Годовые финансовые результаты соответствуют прогнозам, составленным по итогам третьего квартала 2014 года. Годовой доход вырос на 3% и достиг $26,095 млрд. Чистая прибыль на акцию снизилась на 8% до $4,28 в связи с инвестициями в платформы роста и совершенствованием портфеля препаратов.
Паскаль Сорио, Главный исполнительный директор компании "АстраЗенека": "2014 год был замечательным для компании "АстраЗенека". Мы достигли рекордного количества одобрений препаратов – шести в течение года, и ускорили развитие нашего портфеля во всех терапевтических областях. Кроме этого, в течение четырех кварталов мы наблюдали стабильный рост прибыли, при этом половина доходов была обеспечена нашими платформами роста. Особенно хочется отметить наш впечатляющий рост на развивающихся рынках, в частности, в Китае, который стал вторым по величине национальным рынком. В то же время отсрочка вывода в США дженериков нашего препарата – ингибитора протонной помпы – позволила направить дополнительные инвестиции на лонч новых брендов и быстро развивающийся портфель препаратов.
Наши устремления в 2015 году отражают наш фокус на создании ценности путем инвестиций в новые бренды и впечатляющий портфель препаратов, в то время как мы продолжаем повышать продуктивность для защиты доходности, на которой может отразиться окончание патентных сроков ряда препаратов. Глубина научных знаний и движущая сила нашей организации позволяют нам возобновить рост к 2017 году и реализовать долгосрочные задачи".
Доходность платформ роста компании "АстраЗенека" повысилась на 15% в 2014 году - они обеспечили 53% глобальных доходов. Платформами роста компании являются инновационный антиагрегант для лечения пациентов с острым коронарным синдромом; портфель препаратов для лечения сахарного диабета; препараты для лечения респираторных заболеваний; развивающиеся рынки и Япония.
В 2014 году компания добилась больших успехов в области достижения лидерства в научно-исследовательской деятельности. 13 препаратов компании "АстраЗенека" находятся в последней фазе исследований, по некоторым из них компания планирует подавать заявки на регистрацию. Всего в научно-исследовательском портфеле кампании сейчас 133 проекта, 118 из которых находятся на стадии клинических исследований. В течение 2014 года 50 проектов успешно перешли в последующую фазу изучения.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot