Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На выставку спецпроектов фестиваля "Зодчество" пришло более 400 заявок.

На XXVII Международном фестивале "Зодчество" открылась выставка конкурсных работ и специальных проектов, сообщили в пресс-службе фестиваля.
Более 400 заявок поступило на смотр в девяти тематических номинациях:
"Творческие коллективы и мастерские";
"Архитектурные произведения 2017-2019";
"Экоустойчивая архитектура";
"Детское архитектурно-художественное творчество";
"Творчество молодых архитекторов";
"Регионы России";
"Творчество студентов архитектурных вузов и колледжей";
"Лучшее печатное издание об архитектуре и архитекторах";
"Лучший фильм об архитектуре и архитекторах".
Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов отметил, столица участвует в фестивале с разработкой Института Генплана – конструктором городского пространства с новым подходом к созданию качественной и актуальной городской среды.
"В первую очередь это поиск решения по утрате исторического наследия, создание комфортных пешеходных пространств, избавление новых районов от монотонности, расширение спектра услуг населению за пределами столицы", – сказал Сергей Кузнецов, передает ТАСС.
Важной частью "Зодчества" стала экспозиция "Регионы России", где представлены достижения 15 регионов РФ – от Ингушетии до Приморского края.
Среди них:
дипломныe проекты морских фортификаций в Кронштадте (Санкт-Петербург);
архитектурная реновации промышленных предприятий в Ростове-на-Дону;
масштабный макет преобразования набережной зоны и градостроительное развитие Новороссийска (Краснодарский край) и др.
Напомним, Международный архитектурный фестиваль "Зодчество" – авторитетная выставка лучших российских проектов и построек, достижений российских городов и регионов в архитектурно-градостроительной области.
В его конкурсной программе участвуют не только творческие архитектурные коллективы, проектные институты, мастерские и бюро, но и молодые архитекторы, студенты архитектурных вузов и факультетов, детские архитектурно-художественные коллективы, целые города и регионы России.
В Гостином дворе оборудовано четыре площадки – форум, лекторий, два конференц-зала, где каждый может обменяться опытом, поделится мнением, пообщаться с представителями федеральных и региональных властей.
В деловой программе примут участие архитекторы Тотан Кузембаев, Николай Шумаков, Роберт Конечны, Юрий Виссарионов, Никита Явейн, Александр Скокан, Александра Кузьмина.
Организатор – Союз архитекторов России при поддержке Министерства культуры РФ, правительств Москвы и Московской области.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.