В Башкортостане обсудили перспективы развития экспорта продукции АПК.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
17 июля в Конгресс-холле "Торатау" состоялась конференция "Перспективы развития экспорта продукции АПК". Мероприятие, в рамках II Международного экспортного форума "Время экспортировать", прошло под председательством и.о. заместителя Премьер-министра Правительства РБ – министра сельского хозяйства Ильшата Фазрахманова, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу Минсельхоза РФ.
Экспертами конференции выступили директор Департамента информационной политики и специальных проектов Минсельхоза России Ирина Лаврентьева, исполнительный директор Ассоциации малых и средних экспортеров Юрий Шурыгин, гендиректор Национального союза производителей говядины Роман Костюк и др.
— Наша башкирская территория позволяет произвести продукции в два раза больше, чем мы сегодня производим, — сказал Ильшат Фазрахманов. — Вопрос – куда мы столько продукции денем? Произведем больше зерна – рынок падает, произведем больше меда – снова то же самое. По молоку и без того вторые в России, но произведем чуть больше – опять же цены на него упадут. Единственный выход – это экспорт.
— Президент России В.В. Путин перед нами поставили амбициозные задачи – довести годовой объем экспорта продукции АПК до $45 млрд. руб. – сказала Ирина Лаврентьева. — При том, что в прошлом году мы делали $25,8 млрд., а 10 лет назад показатель и вовсе был нулевым. Конечно, сейчас у нас примерно 40 % это зерновые. Нам хочется, чтобы мы перешли от низкомаржинальных продуктов к продуктам пищевой перерабатывающей промышленности с некой добавленной стоимостью.
Директор Департамента информационной политики и специальных проектов МСХ РФ рассказала о работе по продвижению российской продукции. Федеральное ведомство сейчас прорабатывает вопрос по открытию института атташа. Планируется, что к 2021 в 50 странах у нас будут свои сельскохозяйственные атташе. Они помогут продвигать отечественную сельхозпродукцию в этих странах.
Участники конференции также выслушали экспертные мнения по поводу развития перевозок сельскохозяйственной продукции на внешние рынки железнодорожным транспортом, правил экспортной торговли. Мероприятие продолжилось в формате «вопрос-ответ».
— Число предприятий-экспортеров у нас сейчас – 27. До конца года мы рассчитываем, что их количество превысит 100, это представители малого, среднего и крупного бизнеса, — сказал Ильшат Фазрахманов.
Он пояснил, что речь идет о выходе на зарубежные рынки производителей сухого молока, подсолнечного и рапсового масла, иван-чая.
Появилось интересное направление агробизнеса – производство нетелей, которые могут экспортироваться в страны средней Азии: Казахстан, Узбекистан, Киргизию. Потенциал их производства и реализации – 40-50 тыс. голов, сообщил и.о. заместителя Премьер-министра Правительства РБ – министра сельского хозяйства.
Экспертами конференции выступили директор Департамента информационной политики и специальных проектов Минсельхоза России Ирина Лаврентьева, исполнительный директор Ассоциации малых и средних экспортеров Юрий Шурыгин, гендиректор Национального союза производителей говядины Роман Костюк и др.
— Наша башкирская территория позволяет произвести продукции в два раза больше, чем мы сегодня производим, — сказал Ильшат Фазрахманов. — Вопрос – куда мы столько продукции денем? Произведем больше зерна – рынок падает, произведем больше меда – снова то же самое. По молоку и без того вторые в России, но произведем чуть больше – опять же цены на него упадут. Единственный выход – это экспорт.
— Президент России В.В. Путин перед нами поставили амбициозные задачи – довести годовой объем экспорта продукции АПК до $45 млрд. руб. – сказала Ирина Лаврентьева. — При том, что в прошлом году мы делали $25,8 млрд., а 10 лет назад показатель и вовсе был нулевым. Конечно, сейчас у нас примерно 40 % это зерновые. Нам хочется, чтобы мы перешли от низкомаржинальных продуктов к продуктам пищевой перерабатывающей промышленности с некой добавленной стоимостью.
Директор Департамента информационной политики и специальных проектов МСХ РФ рассказала о работе по продвижению российской продукции. Федеральное ведомство сейчас прорабатывает вопрос по открытию института атташа. Планируется, что к 2021 в 50 странах у нас будут свои сельскохозяйственные атташе. Они помогут продвигать отечественную сельхозпродукцию в этих странах.
Участники конференции также выслушали экспертные мнения по поводу развития перевозок сельскохозяйственной продукции на внешние рынки железнодорожным транспортом, правил экспортной торговли. Мероприятие продолжилось в формате «вопрос-ответ».
— Число предприятий-экспортеров у нас сейчас – 27. До конца года мы рассчитываем, что их количество превысит 100, это представители малого, среднего и крупного бизнеса, — сказал Ильшат Фазрахманов.
Он пояснил, что речь идет о выходе на зарубежные рынки производителей сухого молока, подсолнечного и рапсового масла, иван-чая.
Появилось интересное направление агробизнеса – производство нетелей, которые могут экспортироваться в страны средней Азии: Казахстан, Узбекистан, Киргизию. Потенциал их производства и реализации – 40-50 тыс. голов, сообщил и.о. заместителя Премьер-министра Правительства РБ – министра сельского хозяйства.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.