Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Google заблокировал доступ системы Adobe к своему рекламному аукциону.

Причиной санкций против одной из основных платформ медиазакупок в Европе стали подозрения в распространении вредоносной рекламы. Adobe не исключает вины одного из своих американских клиентов и старается исправить ситуацию
Корпорация Google закрыла доступ к своему рекламному онлайн-аукциону для системы размещения рекламы (DSP-платформа) от Adobe. Как пишет Adweek, IT-компания заподозрила, что через платформу производителя программного обеспечения распространялась вредоносная реклама.
В руководстве Adobe в регионе ЕМЕА (Европа, Ближний Восток и Африка) рассказали изданию, что, вероятно, речь идет об одном из клиентов компании в США. Предположительно, издатель разместил через DSP-платформу свою рекламу, которая перенаправляла пользователей на недействующий URL. В Adobe заявили, что уже "разобрались с этим вопросом".
"Google AdX (Google Ad Manager) — отличный партнер для Ad Cloud, но составляет лишь небольшую долю от нашего инвентаря в ЕМЕА, и мы продолжаем работу с нашими клиентами в регионе, чтобы их кампании непрерывно доставлялись", — приводит Adweek сообщение управляющего директора по рекламе Adobe в ЕМЕА.
Он добавил, что сейчас компания совместно с Google разрабатывает дополнительные меры безопасности, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем.
Сейчас DSP-платформа Adobe является одним из крупнейших в Европе инструментов для медиазакупок, и ограничения со стороны корпорации фактически лишили региональных издателей возможности воспользоваться им для приобретения премиум-инвентаря в Google Ad Manager, пишет Adweek.
Ранее Adobe была в числе компаний, критиковавших технологического гиганта за доминирование на рынке цифровых медиа. Одним из поводов такой критики стала собственная DSP-платформа корпорации. Также компании заподозрили Google в том, что он будет использовать инструмент для сбора данных о медиаразмещении в пользу рекламодателей.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.