На Уралвагонзаводе началось изготовление уникального испытательного стенда.
11.06.2021 в 17:00 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
На Уралвагонзаводе (в составе Концерна УВЗ входит в Госкорпорацию Ростех) началось изготовление стенда пространственных ресурсных испытаний для деталей вагоностроения. Он спроектирован специалистами предприятия и является уникальным: аналогов, разработанных в России, такому стенду нет.
Нагружение испытуемых деталей на стенде, высота каркаса которого составляет 7 метров, может вестись одновременно по трем взаимно перпендикулярным направлениям: вертикальному и двум горизонтальным в соответствии с новым ГОСТом. Это полностью имитирует местонахождение детали, например, балки надрессорной или рамы боковой, в конструкции тележки вагона, полезную нагрузку на них, усилие при движении вагона и прохождении поворотов. При этом вертикальный нагружатель работает с усилием до 140 тонно-сил и частотой колебаний до 20 раз в секунду. Горизонтальная нагрузка доходит до 16 тонно-сил с аналогичной частотой приложения. Специальный механизм позволяет гасить большие вибрации, снизить динамическую нагрузку на фундамент. Также предусмотрена система энергосбережения.
Сейчас в цехе нестандартизированного оборудования и средств механизации №1 завершается изготовление рамы, колонн и других составляющих будущего стенда. Для проектирования мощного фундамента к проекту подключался институт "Тагилтрансмашпроект" - подразделение УВЗ. Реализацией проекта стройэнергокомплекса занимаются специалисты управления капитального строительства, ремонтно-строительного цеха и отдела главного механика. Монтажом оборудования займутся работники цеха ремонта технологического оборудования. Эксплуатировать стенд будут специалисты Центра исследований и испытаний материалов Уралвагонзавода.
Ведущим разработчиком стенда является Никита Сорока, начальник отдела оборудования серийного производства конструкторского бюро механизации и автоматизации производства Уралвагонзавода. Это КБ занимается разработкой различного нестандартизированного контрольного, технологического и испытательного оборудования, необходимого для производства вагонов и спецтехники. Сорока – лауреат стипендии Президента РФ. За время работы в КБ с 2014 года он участвовал в разработке нескольких крупных проектов, таких как стенд для испытания и обкатки тяговой лебедки спецтехники, кантователь кузова вагона, стенд для проверки и настройки механизма отключения тяговой лебедки. С проектом стенда пространственных ресурсных испытаний специалист стал призером корпоративного конкурса "Инновационная идея", в котором принимали участие представители 13 предприятий интегрированной структуры УВЗ.
- Уралвагонзавод всегда идет в ногу со временем, обеспечивая разработку и внедрение современных технологий, модернизацию производства, вывод на рынок новой продукции, повышение качества наших изделий. Радует, что на нашем предприятии работают талантливые конструкторы – креативные, амбициозные, с нестандартным мышлением, способные выполнить самые сложные задачи. Руководство предприятия в свою очередь дает им возможность реализовать самые смелые и перспективные идеи, - отмечает заместитель главного инженера Уралвагонзавода по вагоностроению Ярослав Рыдлевский
Для справки: Название компании: Акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф.Э. Дзержинского» Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Нагружение испытуемых деталей на стенде, высота каркаса которого составляет 7 метров, может вестись одновременно по трем взаимно перпендикулярным направлениям: вертикальному и двум горизонтальным в соответствии с новым ГОСТом. Это полностью имитирует местонахождение детали, например, балки надрессорной или рамы боковой, в конструкции тележки вагона, полезную нагрузку на них, усилие при движении вагона и прохождении поворотов. При этом вертикальный нагружатель работает с усилием до 140 тонно-сил и частотой колебаний до 20 раз в секунду. Горизонтальная нагрузка доходит до 16 тонно-сил с аналогичной частотой приложения. Специальный механизм позволяет гасить большие вибрации, снизить динамическую нагрузку на фундамент. Также предусмотрена система энергосбережения.
Сейчас в цехе нестандартизированного оборудования и средств механизации №1 завершается изготовление рамы, колонн и других составляющих будущего стенда. Для проектирования мощного фундамента к проекту подключался институт "Тагилтрансмашпроект" - подразделение УВЗ. Реализацией проекта стройэнергокомплекса занимаются специалисты управления капитального строительства, ремонтно-строительного цеха и отдела главного механика. Монтажом оборудования займутся работники цеха ремонта технологического оборудования. Эксплуатировать стенд будут специалисты Центра исследований и испытаний материалов Уралвагонзавода.
Ведущим разработчиком стенда является Никита Сорока, начальник отдела оборудования серийного производства конструкторского бюро механизации и автоматизации производства Уралвагонзавода. Это КБ занимается разработкой различного нестандартизированного контрольного, технологического и испытательного оборудования, необходимого для производства вагонов и спецтехники. Сорока – лауреат стипендии Президента РФ. За время работы в КБ с 2014 года он участвовал в разработке нескольких крупных проектов, таких как стенд для испытания и обкатки тяговой лебедки спецтехники, кантователь кузова вагона, стенд для проверки и настройки механизма отключения тяговой лебедки. С проектом стенда пространственных ресурсных испытаний специалист стал призером корпоративного конкурса "Инновационная идея", в котором принимали участие представители 13 предприятий интегрированной структуры УВЗ.
- Уралвагонзавод всегда идет в ногу со временем, обеспечивая разработку и внедрение современных технологий, модернизацию производства, вывод на рынок новой продукции, повышение качества наших изделий. Радует, что на нашем предприятии работают талантливые конструкторы – креативные, амбициозные, с нестандартным мышлением, способные выполнить самые сложные задачи. Руководство предприятия в свою очередь дает им возможность реализовать самые смелые и перспективные идеи, - отмечает заместитель главного инженера Уралвагонзавода по вагоностроению Ярослав Рыдлевский
Для справки: Название компании: Акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф.Э. Дзержинского» Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.