Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 09.12 63.7185 -0.0950
EUR 09.12 70.7594 +0.0349
Все котировки валют
 Топ новости

"Магнит" открыл в Краснодаре первый суперстор.

Магнит открыл в Краснодаре первый суперстор.
Розничная сеть переосмыслила концепцию компактных городских гипермаркетов и представила первый обновленный магазин этого формата — суперстор. Магазин торговой площадью 2350 кв. м. открылся на базе существующего гипермаркета "Магнит", который расположен в городской черте в шаговой доступности для покупателей.
Одним из главных изменений стало существенное расширение ассортимента, который отличается от магазинов "у дома" и подобран в соответствии с предпочтениями посетителей. Акценты сделаны на категории "фреш" и "ультрафреш", продукции местных производителей, уникальных собственных торговых марках, таких как "Магнит Свежесть", выпускаемых на предприятиях компании, и продукции прямого импорта компании. При этом более детально проработаны непродовольственные категории и сформировано комплексное предложение в товарах для дома, детей и всей семьи.
"Магнит" полностью пересмотрел зонирование суперстора. Оно стало более удобным и понятным для покупателей: в торговом зале выделена промоулица, где представлены лучшие предложения, в том числе сезонные. Алкогольный отдел перенесен в новое место, а его ассортимент значительно увеличен за счет отечественных вин, особое место занимают вина, произведенные на Кубани, — родине "Магнита". Компания будет продолжать развивать экспертизу в данной категории товаров и формировать культуру потребления отечественных вин. Для того, чтобы покупатели могли лучше узнать о продукции, внедрена новинка — электронный сомелье. При сканировании штрих-кода товара на специальном экране появляется информация о производителе и вкусовых качествах напитков. В дальнейшем будут добавлены советы по выбору вин к определенным блюдам и рекомендации экспертов "Магнита".
Отдельно выделена зона с детским питанием, одеждой, игрушками, товарами для гигиены и ухода, интерактивными сервисами для самых маленьких посетителей. Магазин отвечает желаниям покупателей вести здоровый образ жизни. Для этого компания в своей работе выделила отдельное направление "Здоровье и красота", которое является частью стратегии розничной сети. В суперсторе создан первый "Остров здоровья" — специально выделенный отдел с продуктами для сбалансированного питания, ассортимент будет постоянно расширяться и обновляться.
Зона кулинарии преобразована в гастрономическое пространство: изменена навигация, увеличены выбор блюд, приготовленных в гипермаркете, добавились новые услуги. Например, покупатели могут сделать предзаказ блюд к праздничному столу, сотрудники магазина могут приготовить фарш из выбранного мяса, почистить рыбу и многое другое.
"Магнит" заботится о своих покупателях и предлагает им новые сервисы для комфортного посещения суперстора. В магазине внедрено несколько передовых технологий. Так, решение "Скан&Go" помогает покупателям самостоятельного сканировать продукцию и оплачивать ее на кассах самообслуживания за 12 секунд. Всего установлено 27 касс, 15 из которых — самообслуживания. Технология видеоаналитики помогает избежать очередей. Компания внедрила в суперсторе технологию SELFIETOPAY: на кассе специальным терминалом оплаты сканируется лицо покупателя, что позволяет приобрести товары без использования наличных денежных средств, банковской карты или мобильного телефона. Также компания внедрила другие решения для удобства покупателей и сотрудников.
Вся эволюция магазина, расположенного по адресу: г. Краснодар, ул. Солнечная, 18/3, направлена на то, чтобы он стал более цифровым, интерактивным, атмосферным для покупателей и при этом сохранил выгодное предложение на рынке. В дизайн торгового зала добавлены digital-элементы — LED-экраны с вдохновляющими роликами, для каждой категории товаров определен свой цвет, который транслируется в декоре, промопредложениях. Установлено дополнительное акцентное освещение и современное оборудование для товаров, которое удобно и экономично в использовании.
"Крупный формат магазинов в "Магните" исторически находился в тени основного формата "у дома". Мы хотим изменить эту ситуацию, сделать наши компактные городские гипермаркеты — суперсторы — привлекательными для покупателей, такими, куда будут возвращаться. Мы хотим дифференцировать этот формат внутри семьи магазинов "Магнит", чтобы он был уникальным. В первом суперсторе мы соединили технологический прогресс с ДНК-компании — привлекательными ценами, удобным расположением, разнообразным ассортиментом. Это старт большого пути улучшения формата", — прокомментировал директор по управлению розничной сетью "Магнит" Руслан Исмаилов.

Для справки: Название компании: Магнит, ПАО (Торговая сеть Магнит) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ДЕКАБРЬ!

 

INFOLine подготовило Обзор "240 Крупнейших инвестиционных проектов строительства искусственных сооружений РФ. Проекты 2019-2022 годов. Расширенная версия"

Всего в рамках Обзора описано более 170 крупнейших инвестиционных проектов строительства искусственных сооружений с общим объемом инвестиций более 1,7 трлн рублей, 30 крупнейших проектов строительства транспортных объектов, более 30 инвестиционных проектов метрополитена, а также Инвестиционные планы. В Обзор были включены объекты, инвестиции в строительство которых составляют не менее 0,3 млрд рублей.

В описании каждого объекта содержится:

•  указание назначения объекта;

•  его местоположение;

•  текущая стадия строительства;

•  срок завершения работ;

•  объем инвестиций;

•  контактная информация всех участников строительства (заказчика, инвестора, застройщика, генерального подрядчика, проектировщика, поставщиков оборудования и других участников проекта).

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ – При покупке Обзора "240 Крупнейших инвестиционных проектов строительства искусственных сооружений РФ. Проекты 2019-2022 годов. Расширенная версия", Вы получаете 30% скидку!!!

Предложение ограничено по времени! Действует до 27.12.2019 г.

Получить ПРИМЕР проектов и предложение со скидкой!

С уважением, Верёвкин Михаил

Ведущий менеджер отдела развития

Информационное агентство INFOLine

тел./fax (812) 322-6848 тел./fax (495) 772-7640, доб.133

mailto:str@allinvest.ru, www.advis.ru

www.infoline.spb.ru