Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Барнауле научились делать мерцающую ландшафтную плитку (Алтайский край).

Плитка новой коллекции "Мрамор "Алом" не оставит равнодушным ни одного хорошего хозяина и хозяйку загородного дома. Благородное, стильное,комфортное современное мощение будет радовать долгие годы. Это беспроигрышный вариант благоустройства в условиях сибирского климата.
Хорошие знакомые
"Алом" — эксперт в вопросах производства тротуарной плитки. Предприятие построило и "прокачало" линию для выпуска вибропрессованных изделий из цемента на основе немецкого оборудования OMAG.
Кирилл Овсянников, директор ЖБИ "Сибири":
Линия прекрасно зарекомендовала себя на выпуске большого объема вибропрессованных изделий. Но партнеры из Германии, которые посещают наш завод, научили нас большему. Многим в новой плитке с мраморной крошкой нравятся насыщенные цвета и приятная фактура. Мне же как производителю по-прежнему импонируют ее качество и долговечность. При правильной эксплуатации мы можем гарантировать, что плитка спокойно прослужит 50 лет!
Роскошный блеск и приятная шероховатость
Чем отличается новая ландшафтная плитка от привычной тротуарной? Конечно, своей фактурой. Благодаря способности мрамора блестеть поверхность дорожек будто оживает и каждый раз меняется: под полуденным или утренним солнцем, под дождем и радугой, под ручьями и на морозе.
Павел Морозов, начальник цеха "Алом": Натуральная мраморная крошка в лицевом слое наделяет плитку роскошным блеском и приятной шероховатостью. Такой фактурный слой имеет массу преимуществ: крошка экологична, безопасна и обеспечивает лучшее сцепление с поверхностями при понижении температур и осадках.
Яркие решения: как и из чего?
Коллекция ландшафтной плитки "Алом" стала международным продуктом. Ее выпускают в Барнауле, но компоненты для закупают в самых разных уголках Евразии. Например, натуральную мраморную крошку — у производителя из Магнитогорска, белый цемент для плитки пронзительно белоснежного цвета — в Турции и Иране, а гранулированный пигмент для цветных вариантов — в Германии.
Данил Гильмияров, начальник лаборатории "ЖБИ Сибири": Для плитки с романтичным названием "Лунный мрамор" мы соединяем каменную крошку и купершлак. Это черный абразивный порошок, который производят на медеплавильном производстве в Челябинской области из гранулированных шлаков. Чтобы получить глубокий угольно-черный цвет, используется преимущественно купершлак.
Новая коллекция ландшафтной плитки с мраморной крошкой "Алом" уже представлена в розничной продаже. Безусловно, предварительно она прошла цикл испытаний в строительной лаборатории головной компании — на "ЖБИ Сибири".
Данил Гильмияров, начальник лаборатории "ЖБИ Сибири": В лаборатории мы испытали не только готовые изделия, но и все компоненты для производства. Плитка успешно прошла тесты на истираемость, прочность, морозостойкость и водопоглощение.
Результаты испытаний:
Истираемость — марка G1, что соответствует минимальному значению потери массы изделия.
Прочность соответствует классу бетона В30 (М400).
Морозостойкость 200 циклов.
Водопоглощение стандартное.
Важная деталь
"Алом" не только производит качественную и красивую тротуарную плитку. Компания позаботилась о ее бережном хранении и транспортировке. Каждый слой на поддоне прокладывается защитной мембраной для сохранения идеального вида поверхности.
Это значит, что покупатель может планировать приобретение плитки заранее и не беспокоиться о ее поставке на площадку. "Алом" продумал все заранее!
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot