Schweppes возрождает 200-летние традиции.
20.03.2020 в 09:22 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Schweppes представляет на российском рынке премиальную версию легендарной бутылочки-кегли, с которой напиток начал покорять мир в 1783 году.
Более двухсот лет назад она сделала Schweppes узнаваемым продуктом и стала символом бренда. Возвращаясь в рамках масштабной кампании "Проявляет характер с 1783 года" к знаковой форме и переосмысливая её, Schweppes напоминает о богатой истории напитка, связанной с особами королевских кровей, и подчёркивает уникальность, высокое качество и особый статус Schweppes.
Премиальные стеклянные бутылочки уже доступны в новом Schweppes Bar в барном объединении "Профсоюз", а также в других барах и ресторанах.
Благодаря коммуникационной кампании "Проявляет характер с 1783 года", запущенной весной 2019 года, Schweppes стал одним из самых быстрорастущих брендов на рынке России.[1] Её целью стало позиционирование Schweppes как престижного бренда безалкогольных напитков с богатой историей и традициями, а кульминацией кампании стало возвращение легендарной формы бутылочки. В декабре 2019 года Schweppes представил на российском рынке её переосмысленную ПЭТ-версию объёмом 0,9 л, а с марта 2020 года Schweppes представляет свои напитки в премиальной стеклянной бутылочке-кегле в барах и ресторанах.
Особое внимание команда проекта уделила рекламному видеоролику. Его режиссером выступил Джастин Дикель (Justin Dickel), а за визуальную составляющую отвечал Михаил Кричман – оператор фильмов Андрея Звягинцева ("Возвращение", "Нелюбовь", "Изгнание" и т.д.).
Кроме того, в феврале в Москве состоялось громкое открытие Schweppes Bar в барном объединении "Профсоюз". В прошлом году бар существовал два месяца в pop-up режиме в старинном особняке на Тверской. Проект стал настолько успешным, что Schweppes решил вернуть его в новом формате: теперь бар представляет собой отдельный корнер в "Профсоюзе" и работает на постоянной основе. Все напитки Schweppes Bar были разработаны Денисом Кряжевым, одним из лучших барменов страны и амбассадором бренда Schweppes.
[1] По данным рейтинга Nielsen за 2019 год
Более двухсот лет назад она сделала Schweppes узнаваемым продуктом и стала символом бренда. Возвращаясь в рамках масштабной кампании "Проявляет характер с 1783 года" к знаковой форме и переосмысливая её, Schweppes напоминает о богатой истории напитка, связанной с особами королевских кровей, и подчёркивает уникальность, высокое качество и особый статус Schweppes.
Премиальные стеклянные бутылочки уже доступны в новом Schweppes Bar в барном объединении "Профсоюз", а также в других барах и ресторанах.
Благодаря коммуникационной кампании "Проявляет характер с 1783 года", запущенной весной 2019 года, Schweppes стал одним из самых быстрорастущих брендов на рынке России.[1] Её целью стало позиционирование Schweppes как престижного бренда безалкогольных напитков с богатой историей и традициями, а кульминацией кампании стало возвращение легендарной формы бутылочки. В декабре 2019 года Schweppes представил на российском рынке её переосмысленную ПЭТ-версию объёмом 0,9 л, а с марта 2020 года Schweppes представляет свои напитки в премиальной стеклянной бутылочке-кегле в барах и ресторанах.
Особое внимание команда проекта уделила рекламному видеоролику. Его режиссером выступил Джастин Дикель (Justin Dickel), а за визуальную составляющую отвечал Михаил Кричман – оператор фильмов Андрея Звягинцева ("Возвращение", "Нелюбовь", "Изгнание" и т.д.).
Кроме того, в феврале в Москве состоялось громкое открытие Schweppes Bar в барном объединении "Профсоюз". В прошлом году бар существовал два месяца в pop-up режиме в старинном особняке на Тверской. Проект стал настолько успешным, что Schweppes решил вернуть его в новом формате: теперь бар представляет собой отдельный корнер в "Профсоюзе" и работает на постоянной основе. Все напитки Schweppes Bar были разработаны Денисом Кряжевым, одним из лучших барменов страны и амбассадором бренда Schweppes.
[1] По данным рейтинга Nielsen за 2019 год
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.