Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 29.01 62.338 0.0000
EUR 29.01 68.7775 0.0000
Все котировки валют
 Топ новости

"Чайковский текстиль" выпустил полимерную ткань для экстремальных условий эксплуатации (Москва).

Компания "Чайковский текстиль" начала промышленное производство ткани "Премьер Protect FR 250А". Материал предназначен для экстремальных условий эксплуатации — для накладки на огнестойкий костюм нефтяника с защитой от сырой нефти и нефтепродуктов, огня и статического электричества. По словам производителя, ткань является уникально и не имеет аналогов на рынке России.
Новая разработка является результатом НИОКР, выполненной компанией "Чайковский текстиль", которая получила получен патент на данное изобретение. Состав материала — 37% модакрил 30% арамид 33% полиэфир + антистатическая нить. Сегодня это единственная на рынке РФ ткань, которая полностью соответствует всем требованиям, предъявляемым к огнестойкой накладке для защиты от нефти.
С учетом экстремальных условий эксплуатации к такой защитной накладке предъявляется обширный спектр требований по защитным свойствам. В первую очередь, ткань накладки должна выполнять свою прямую функцию — предотвращать проникновение сквозь спецодежду на кожу человека нефти и других опасных производственных жидкостей. Ткань "Премьер Protect FR 250А" не пропускает нефть в течение двух часов непрерывного воздействия, а устойчивость к воде превышает двадцать четыре часа.
Вторым ключевым требованием является огнестойкость накладки и всего спецкостюма в целом, ведь работа по нефтедобыче и нефтепереработке связана с риском возгорания и возникновения пожара, взрыва. Выполнение этого требования в соответствие с ГОСТ было наиболее сложной задачей при разработке новой ткани.
В настоящее время на нефтяных предприятиях в связи с отсутствием альтернативы применялись накладки из 100%-ного полиэфира, которые категорически опасны при пожаре. Дело в том, что полиэфирные накладки при контакте с пламенем и в повышенных температурах начинают плавиться и "капать", вызывая при попадании на кожу человека химические (самые опасные) ожоги и травмы. Кроме того, полиэфирные накладки поддерживают горение и прожигаются насквозь — ткань разрушается и образуются сквозные дыры.
Вопрос по огнестойкости накладки благодаря примененному инновационному составу и комплексу отделок и покрытий специалистами "Чайковского текстиля" был успешно решен. Ткань "Премьер Protect FR 250А" обладает свойством самозатухания — препятствует горению; не плавится, не горит, не "капает"; при нахождении в пламени ткань сохраняет целостность с обеих сторон, не образуя дыры.
Еще одним требованием, предъявляемым к спецодежде работников нефтяной отрасли, является антистатичность. Это необходимо для того, чтобы в процессе движений человека при трении одежды не скапливалось статическое электричество, способное вызвать искру и возгорание при работе в пожароопасных условиях. Поэтому ткани для костюма нефтяников производятся с антистатической защитой, что было реализовано также в новой ткани для накладки.
Наряду с высокой прочностью и износостойкостью ткань "Премьер Protect FR 250А" устойчива к морозу, что позволяет использовать в качестве накладок на костюм даже для IV и особого климатических поясов.
Заявленные характеристики по всему комплексу защитных и физико-механических свойств подтверждены многократными испытаниями и экспертизами.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

INFOLine запускает аналитическую базу для повышения эффективности взаимодействия поставщиков и сервисных компаний с торговыми сетями: «200 торговых сетей Household и мебели для дома РФ». Продукт подготавливается на основе анализа базы  крупнейших торговых сетей товаров для дома и мебели. В финальный отчёт включены следующие основные сегменты:

Универсальные сети Household – это сети, реализующие 3 и более основных товарных групп ассортимента Household

Универсальные сети Household с мебелью – это сети реализующие преимущественно товары Household, ассортимент которых также включает предметы мебели

Специализированные сети Household – это сети, реализующие 1-2 основные группы ассортимента Household ("Посуда", "Текстиль", "Ковры", "Освещение", и "Праздничная продукция и декор")

Аналитическая база содержит следующую информацию по каждой компании: юридическое название, бренд сети, менеджмент сети (генеральный директор, директор по закупкам, финансовый директор, директор по IT, директор по развитию, директор по маркетингу, директор по логистике), контактные данные, интернет-магазин, социальные сети, развиваемые форматы, количество собственных магазинов на 01.10.2019 г., количество магазинов на 01.10.2019 г. по форматам, торговая площадь на 01.10.2019 г., выручка компании в 2018 году (без учета НДС), региональная представленность сети по городам и регионам (субъектам) РФ на 01.10.2019 г., количество, площадь и регионы размещения распределительных центров на 01.10.2019 г.

Специальное предложение INFOLine до конца Января!

Оформите заказ на «200 торговых сетей Household и мебели для дома РФ» и получите 3 месяца мониторинга «Розничная торговля товарами для дома, сада и торговые сети DIY РФ» в подарок!

Выпуски данного мониторинга выходят еженедельно. Суммарное количество оригинальных публикаций, включенных в один информационный бюллетень, в среднем составляет 30 материалов.

Структура выпуска:

·      Общие новости розничной торговли и госрегулирование

·      Отраслевые мероприятия и региональные новости

·      Интернет-магазины

·      IT-технологии и автоматизация сетей

·      Новости на рынке товаров сегмента DIY: Hard и Soft

·      Сети формата Household

·      Специализированные сети

·      Обзор прессы (отраслевые и деловые СМИ)

Задать Ваши вопросы, получить тестовый выпуск мониторинга или  узнать подробнее о других информационных продуктах INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 184 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru .

Менеджер проекта: Никита Матвеев.