Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Магнит" вошел в ТОП-3 ESG-рэнкинга публичных нефинансовых компаний и стал первым среди ритейлеров.

Магнит вошел в ТОП-3 ESG-рэнкинга публичных нефинансовых компаний и стал первым среди ритейлеров.
Розничная сеть "Магнит" (далее "Компания", "Магнит"; MOEX и LSE: MGNT) заняла третье место в ESG-рэнкинге публичных нефинансовых компаний РФ, который был составлен Национальным рейтинговым агентством (НРА). Компания получила 31,71 балл, став при этом первой среди российских ритейлеров.
Результаты исследования были представлены на круглом столе "ESG-рэнкинг российского бизнеса. Трансформация ESG повестки российских эмитентов". В рэнкинге участвовали 105 компаний из числа крупнейших индустриальных предприятий и компаний потребительского сектора, чьи ценные бумаги торгуются в первом и втором котировальных списках Московской биржи. Максимальная оценка, которая складывалась из трех составляющих, составляла 38 баллов. Первое и второе место заняли компании с оценками в 31,94 балла и 31,8 баллов, соответственно.
В исследовании НРА отмечается, что ESG-факторы наиболее важны в тех компаниях, в которых сформировался пул инвесторов, ориентирующихся на соответствие данным факторам и интеграцию повестки устойчивого развития. Отдельно подчеркивается, что важным драйвером также становится постепенное изменение потребительских предпочтений в сторону продукции компаний, соответствующих ESG-критериям. В исследовании НРА говорится, что это особенно важно для компаний розничного сектора, для которых ESG-повестка очень быстро набирает актуальность. По мнению аналитиков, в российском потребительском секторе уже сегодня присутствуют компании, которых можно назвать драйверами устойчивых практик в отрасли. Все это свидетельствует о том, что бизнесы, активно интегрирующие повестку устойчивого развития в свою деятельность, будут иметь большее число лояльных потребителей и удержат свои позиции на рынке в будущем.
Кроме того, участники рэнкинга, характеризующиеся развитым и продвинутым уровнем интеграции ESG-повестки в свою деятельность, демонстрируют и очень высокий уровень раскрытия и качества нефинансовой информации.
"Магнит", став лидером рейтинга среди российских ритейлеров, был отнесен к первой группе "Продвинутый уровень". Компании этого уровня, согласно исследованию НРА, имеют долгосрочную стратегию устойчивого развития, план ее реализации, соответствующие KPI и публичную отчетность об их выполнении. Кроме того, в таких компаниях интеграция ESG-повестки отражается на корпоративном управлении, организационной структуре и бизнес-процессах, одновременно с этим в процессы формирования и реализации стратегии вовлечен персонал компаний.
Анна Мелешина, Директор департамента по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса сети "Магнит"
""В прошлом году мы приняли Стратегию устойчивого развития, впервые в российском ритейле взяв на себя количественные и качественные обязательства и определив критерии их выполнения к 2025 году. Мы выделили пять приоритетных направлений – снижение воздействия на окружающую среду, развитие ответственной цепочки поставок, забота о персонале, поддержка местных сообществ и популяризация здорового образа жизни. В этом году мы представили второй отчет в области ESG и раскрыли больше нефинансовых показателей, стремясь удовлетворить запросы всех заинтересованных сторон. В итоге, несмотря на трудности и ограничения, связанные с пандемией, нам удалось продемонстрировать прогресс по всем направлениям Стратегии. Попадание в топ-3 рэнкинга НРА подтверждает, что мы движемся в верном направлении".

Для справки: Название компании: Магнит, ПАО (Торговая сеть Магнит) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

 Только с 1 по 31 июля

Фото_2.pngПолучите в подарок архив за первое полугодие при подписке на услуги INFOLine на срок не менее 6 месяцев.

 

В акции участвуют:


Тематические новости – позволяют иметь необходимую информацию по интересующему Вас рынку. В рамках услуги осуществляется ежедневный мониторинг более 5000 СМИ, материалов федеральных и региональных органов власти, а также новостей от тысяч российских компаний. В процессе работы мы готовы учитывать все Ваши пожелания по составу, объему и периодичности предоставляемого материала. Список участвующих в акции продуктов ССЫЛКА.

Периодические отраслевые обзоры позволяют получить оперативную и актуальную информацию об интересующем вас рынке и достаточный объем аналитической информации для принятия стратегических решений. В соответствии с информационной насыщенностью отраслей, выбирается оптимальный период подготовки отраслевых обзоров. Список участвующих в акции продуктов - ССЫЛКА.

 

Получить полный список тем Вы можете здесь.

Позвоните нам, и мы вышлем вам примеры периодических услуг INFOLine по вашей отрасли.

+7 (495) 772-76 40 или +7 (812) 322-68 48

retail@infoline.spb.ru и str@allinvest.ru.