Компания London Electric Cars скрестила Mini и Nissan Leaf.
11.06.2021 в 14:53 | Авторевю | Advis.ru
Британская компания London Electric Cars (LEC) образована в 2017 году и занимается переводом классических машин на электротягу. Причем компания использует уже готовые узлы от серийных электромобилей, а вдобавок задача упрощается тем, что у старых донорских моделей нет сложной электроники, которая потребовала бы серьезного вмешательства. В портфолио уже есть готовые решения для автомобилей Land Rover, Morris Minor и Bond Bug, но самой востребованной должна стать новая разработка — классический Mini на батарейках.
Первый образец, на котором инженеры LEC отработали технологию переделки, представляет собой Rover Mini 1993 года выпуска с электротехникой от хэтчбека Nissan Leaf. Электромотор установлен на передней оси, под капотом расположена управляющая электроника, а ячейки тягового аккумулятора собраны в два блока, которые расположены под задним сиденьем и в багажнике. При этом снаружи такой Mini ничем не выдает свою электрическую сущность.
Емкость батареи в стандартном варианте — всего 20 кВт•ч, полной зарядки должно хватить на 100—110 км пробега в городских условиях. Базовое зарядное устройство позволяет подключаться только к бытовым розеткам и трехфазным разъемам переменного тока. Зато и цена такой переделки относительно невысока: 25 тысяч фунтов стерлингов без учета налогов.
За доплату фирма LEC готова установить и более крупный аккумулятор (25 или 33 кВт•ч), и быстрый зарядник постоянного тока. Однако донорский Mini клиент должен предоставить сам. На переделку в электромобиль уйдет около трех месяцев, и компания уже готова принимать заказы. Также в разработке есть проекты электрификации других моделей, а за ближайшие три года LEC рассчитывает перевести на электротягу 1000 машин.
Первый образец, на котором инженеры LEC отработали технологию переделки, представляет собой Rover Mini 1993 года выпуска с электротехникой от хэтчбека Nissan Leaf. Электромотор установлен на передней оси, под капотом расположена управляющая электроника, а ячейки тягового аккумулятора собраны в два блока, которые расположены под задним сиденьем и в багажнике. При этом снаружи такой Mini ничем не выдает свою электрическую сущность.
Емкость батареи в стандартном варианте — всего 20 кВт•ч, полной зарядки должно хватить на 100—110 км пробега в городских условиях. Базовое зарядное устройство позволяет подключаться только к бытовым розеткам и трехфазным разъемам переменного тока. Зато и цена такой переделки относительно невысока: 25 тысяч фунтов стерлингов без учета налогов.
За доплату фирма LEC готова установить и более крупный аккумулятор (25 или 33 кВт•ч), и быстрый зарядник постоянного тока. Однако донорский Mini клиент должен предоставить сам. На переделку в электромобиль уйдет около трех месяцев, и компания уже готова принимать заказы. Также в разработке есть проекты электрификации других моделей, а за ближайшие три года LEC рассчитывает перевести на электротягу 1000 машин.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.