Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Алексей Текслер ознакомился с производством ЧТЗ-Уралтрак и встретился с коллективом предприятия (Челябинская область).

Алексей Текслер ознакомился с производством ЧТЗ-Уралтрак и встретился с коллективом предприятия (Челябинская область).
13 августа глава региона посетил ООО "ЧТЗ-Уралтрак": побывал в основных цехах и встретился с коллективом легендарного челябинского предприятия, а также обсудил с руководством госкорпорации "Уралвагонзавод" перспективы развития ЧТЗ.
Первым делом Алексей Текслер в сопровождении гендиректора АО "НПК "Уралвагонзавод" Александра Потапова и гендиректора ООО "ЧТЗ-Уралтрак" Петра Переведенцева осмотрел выставку исторической и современной техники, изготавливаемой заводом. А затем и основное производство: главный конвейер, сборочно-сварочный, механосборочный цеха, цех высокоточных станков моторного завода. После этого руководитель области встретился с коллективом "ЧТЗ-Уралтрак".
"ЧТЗ - это не просто бренд области, но в первую очередь люди, которые здесь трудятся, ветераны, –обратился с приветствием к коллективу завода Алексей Текслер, – предприятие переживает непростой период. Область со своей стороны заинтересована в том, чтобы вернуть предприятие в число стабильно работающих лидеров промышленности. Для этого у ЧТЗ есть потенциал, но завод нуждается в обновлении, в свежих идеях и подходах, перспективных разработках. Об этом, в том числе, мы говорили с руководством холдинга и "ЧТЗ-Уралтрак". Был обстоятельный разговор. Есть планы и проекты. Мы договорились, что в начале декабря будет представлена стратегия развития предприятия по направлениям оборонного заказа и гражданской продукции. Кроме того, руководство предприятия заверило меня, что никаких сокращений не будет".
Глава региона также отметил, что власти готовы со своей стороны участвовать в поддержке ЧТЗ через госпрограммы, в том числе по развитию экспортного потенциала.
Алексей Текслер рассказал о первоочередных задачах, которые будут решаться в ближайшее время. В Челябинске одним из приоритетных вопросов является благоустройство. Необходимо обеспечить порядок, комфорт во дворах и на улицах, ликвидировать незаконные свалки, резко ускорить дорожное строительство, наладить работу общественного транспорта. Следующая задача – новая социальная политика, расширение поддержки пенсионеров и инвалидов. Кроме этого, власти намерены навести порядок в медицине. Еще одна задача – развитие экономики и ее диверсификация, открытость власти и жесткий контроль деятельности чиновников.
На встрече работники предприятия смогли задать свои вопросы. У главы региона спросили о том, будет ли оказана поддержка региональных властей в проведении праздничных мероприятий по случаю 100-летия танковой промышленности в России, которое страна отметит в 2020 году. Алексей Текслер рассказал, что решение об этом уже принято.
Много вопросов касалось будущего ЧТЗ. Как отметил Алексей Текслер, основные площадки на ЧТЗ сохранены, но и объемы и численность работников сократились. Но перспективы есть, много можно сделать в направлении кооперации, развития сервиса, создания индустриального парка, работы по импортозамещению. Важно сохранить и развивать бренд ЧТЗ, и работа в этом направлении уже ведется.
У главы региона также поинтересовались тем, как популяризировать престиж рабочих профессий среди молодежи.
"Мы в области начали работать в направлении популяризации рабочих специальностей, -отметил Алексей Текслер, - Около 50 учебных заведений включились в этот процесс. Мы и дальше будем поддерживать проекты, направленные на продвижение звания "человека труда", на соответствующую профориентацию школьников и студентов".
Также у главы региона спросили, кто возглавит молодежную политику в области и какой глава региона видит Челябинскую область через 5 лет.
"Челябинск должен соответствовать статусу областного центра - быть благоустроенным и чистым, чтобы на его улицах был экологичный транспорт. Но самое главное, чтобы у южноуральцев не было желания отсюда уезжать. У нас есть понимание, что нужно делать. Работа уже идет. У меня нет сомнений, что мы это вместе сделаем", – ответил он.

Для справки: Название компании: Челябинский тракторный завод - УРАЛТРАК, ООО (ЧТЗ-УРАЛТРАК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot