Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 29.01 62.338 0.0000
EUR 29.01 68.7775 0.0000
Все котировки валют
 Топ новости

Алексей Текслер ознакомился с производством ЧТЗ-Уралтрак и встретился с коллективом предприятия (Челябинская область).

Алексей Текслер ознакомился с производством ЧТЗ-Уралтрак и встретился с коллективом предприятия (Челябинская область).
13 августа глава региона посетил ООО "ЧТЗ-Уралтрак": побывал в основных цехах и встретился с коллективом легендарного челябинского предприятия, а также обсудил с руководством госкорпорации "Уралвагонзавод" перспективы развития ЧТЗ.
Первым делом Алексей Текслер в сопровождении гендиректора АО "НПК "Уралвагонзавод" Александра Потапова и гендиректора ООО "ЧТЗ-Уралтрак" Петра Переведенцева осмотрел выставку исторической и современной техники, изготавливаемой заводом. А затем и основное производство: главный конвейер, сборочно-сварочный, механосборочный цеха, цех высокоточных станков моторного завода. После этого руководитель области встретился с коллективом "ЧТЗ-Уралтрак".
"ЧТЗ - это не просто бренд области, но в первую очередь люди, которые здесь трудятся, ветераны, –обратился с приветствием к коллективу завода Алексей Текслер, – предприятие переживает непростой период. Область со своей стороны заинтересована в том, чтобы вернуть предприятие в число стабильно работающих лидеров промышленности. Для этого у ЧТЗ есть потенциал, но завод нуждается в обновлении, в свежих идеях и подходах, перспективных разработках. Об этом, в том числе, мы говорили с руководством холдинга и "ЧТЗ-Уралтрак". Был обстоятельный разговор. Есть планы и проекты. Мы договорились, что в начале декабря будет представлена стратегия развития предприятия по направлениям оборонного заказа и гражданской продукции. Кроме того, руководство предприятия заверило меня, что никаких сокращений не будет".
Глава региона также отметил, что власти готовы со своей стороны участвовать в поддержке ЧТЗ через госпрограммы, в том числе по развитию экспортного потенциала.
Алексей Текслер рассказал о первоочередных задачах, которые будут решаться в ближайшее время. В Челябинске одним из приоритетных вопросов является благоустройство. Необходимо обеспечить порядок, комфорт во дворах и на улицах, ликвидировать незаконные свалки, резко ускорить дорожное строительство, наладить работу общественного транспорта. Следующая задача – новая социальная политика, расширение поддержки пенсионеров и инвалидов. Кроме этого, власти намерены навести порядок в медицине. Еще одна задача – развитие экономики и ее диверсификация, открытость власти и жесткий контроль деятельности чиновников.
На встрече работники предприятия смогли задать свои вопросы. У главы региона спросили о том, будет ли оказана поддержка региональных властей в проведении праздничных мероприятий по случаю 100-летия танковой промышленности в России, которое страна отметит в 2020 году. Алексей Текслер рассказал, что решение об этом уже принято.
Много вопросов касалось будущего ЧТЗ. Как отметил Алексей Текслер, основные площадки на ЧТЗ сохранены, но и объемы и численность работников сократились. Но перспективы есть, много можно сделать в направлении кооперации, развития сервиса, создания индустриального парка, работы по импортозамещению. Важно сохранить и развивать бренд ЧТЗ, и работа в этом направлении уже ведется.
У главы региона также поинтересовались тем, как популяризировать престиж рабочих профессий среди молодежи.
"Мы в области начали работать в направлении популяризации рабочих специальностей, -отметил Алексей Текслер, - Около 50 учебных заведений включились в этот процесс. Мы и дальше будем поддерживать проекты, направленные на продвижение звания "человека труда", на соответствующую профориентацию школьников и студентов".
Также у главы региона спросили, кто возглавит молодежную политику в области и какой глава региона видит Челябинскую область через 5 лет.
"Челябинск должен соответствовать статусу областного центра - быть благоустроенным и чистым, чтобы на его улицах был экологичный транспорт. Но самое главное, чтобы у южноуральцев не было желания отсюда уезжать. У нас есть понимание, что нужно делать. Работа уже идет. У меня нет сомнений, что мы это вместе сделаем", – ответил он.

Для справки: Название компании: Челябинский тракторный завод - УРАЛТРАК, ООО (ЧТЗ-УРАЛТРАК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

INFOLine запускает аналитическую базу для повышения эффективности взаимодействия поставщиков и сервисных компаний с торговыми сетями: «200 торговых сетей Household и мебели для дома РФ». Продукт подготавливается на основе анализа базы  крупнейших торговых сетей товаров для дома и мебели. В финальный отчёт включены следующие основные сегменты:

Универсальные сети Household – это сети, реализующие 3 и более основных товарных групп ассортимента Household

Универсальные сети Household с мебелью – это сети реализующие преимущественно товары Household, ассортимент которых также включает предметы мебели

Специализированные сети Household – это сети, реализующие 1-2 основные группы ассортимента Household ("Посуда", "Текстиль", "Ковры", "Освещение", и "Праздничная продукция и декор")

Аналитическая база содержит следующую информацию по каждой компании: юридическое название, бренд сети, менеджмент сети (генеральный директор, директор по закупкам, финансовый директор, директор по IT, директор по развитию, директор по маркетингу, директор по логистике), контактные данные, интернет-магазин, социальные сети, развиваемые форматы, количество собственных магазинов на 01.10.2019 г., количество магазинов на 01.10.2019 г. по форматам, торговая площадь на 01.10.2019 г., выручка компании в 2018 году (без учета НДС), региональная представленность сети по городам и регионам (субъектам) РФ на 01.10.2019 г., количество, площадь и регионы размещения распределительных центров на 01.10.2019 г.

Специальное предложение INFOLine до конца Января!

Оформите заказ на «200 торговых сетей Household и мебели для дома РФ» и получите 3 месяца мониторинга «Розничная торговля товарами для дома, сада и торговые сети DIY РФ» в подарок!

Выпуски данного мониторинга выходят еженедельно. Суммарное количество оригинальных публикаций, включенных в один информационный бюллетень, в среднем составляет 30 материалов.

Структура выпуска:

·      Общие новости розничной торговли и госрегулирование

·      Отраслевые мероприятия и региональные новости

·      Интернет-магазины

·      IT-технологии и автоматизация сетей

·      Новости на рынке товаров сегмента DIY: Hard и Soft

·      Сети формата Household

·      Специализированные сети

·      Обзор прессы (отраслевые и деловые СМИ)

Задать Ваши вопросы, получить тестовый выпуск мониторинга или  узнать подробнее о других информационных продуктах INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 184 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru .

Менеджер проекта: Никита Матвеев.