Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Алексей Текслер ознакомился с производством ЧТЗ-Уралтрак и встретился с коллективом предприятия (Челябинская область).

Алексей Текслер ознакомился с производством ЧТЗ-Уралтрак и встретился с коллективом предприятия (Челябинская область).
13 августа глава региона посетил ООО "ЧТЗ-Уралтрак": побывал в основных цехах и встретился с коллективом легендарного челябинского предприятия, а также обсудил с руководством госкорпорации "Уралвагонзавод" перспективы развития ЧТЗ.
Первым делом Алексей Текслер в сопровождении гендиректора АО "НПК "Уралвагонзавод" Александра Потапова и гендиректора ООО "ЧТЗ-Уралтрак" Петра Переведенцева осмотрел выставку исторической и современной техники, изготавливаемой заводом. А затем и основное производство: главный конвейер, сборочно-сварочный, механосборочный цеха, цех высокоточных станков моторного завода. После этого руководитель области встретился с коллективом "ЧТЗ-Уралтрак".
"ЧТЗ - это не просто бренд области, но в первую очередь люди, которые здесь трудятся, ветераны, –обратился с приветствием к коллективу завода Алексей Текслер, – предприятие переживает непростой период. Область со своей стороны заинтересована в том, чтобы вернуть предприятие в число стабильно работающих лидеров промышленности. Для этого у ЧТЗ есть потенциал, но завод нуждается в обновлении, в свежих идеях и подходах, перспективных разработках. Об этом, в том числе, мы говорили с руководством холдинга и "ЧТЗ-Уралтрак". Был обстоятельный разговор. Есть планы и проекты. Мы договорились, что в начале декабря будет представлена стратегия развития предприятия по направлениям оборонного заказа и гражданской продукции. Кроме того, руководство предприятия заверило меня, что никаких сокращений не будет".
Глава региона также отметил, что власти готовы со своей стороны участвовать в поддержке ЧТЗ через госпрограммы, в том числе по развитию экспортного потенциала.
Алексей Текслер рассказал о первоочередных задачах, которые будут решаться в ближайшее время. В Челябинске одним из приоритетных вопросов является благоустройство. Необходимо обеспечить порядок, комфорт во дворах и на улицах, ликвидировать незаконные свалки, резко ускорить дорожное строительство, наладить работу общественного транспорта. Следующая задача – новая социальная политика, расширение поддержки пенсионеров и инвалидов. Кроме этого, власти намерены навести порядок в медицине. Еще одна задача – развитие экономики и ее диверсификация, открытость власти и жесткий контроль деятельности чиновников.
На встрече работники предприятия смогли задать свои вопросы. У главы региона спросили о том, будет ли оказана поддержка региональных властей в проведении праздничных мероприятий по случаю 100-летия танковой промышленности в России, которое страна отметит в 2020 году. Алексей Текслер рассказал, что решение об этом уже принято.
Много вопросов касалось будущего ЧТЗ. Как отметил Алексей Текслер, основные площадки на ЧТЗ сохранены, но и объемы и численность работников сократились. Но перспективы есть, много можно сделать в направлении кооперации, развития сервиса, создания индустриального парка, работы по импортозамещению. Важно сохранить и развивать бренд ЧТЗ, и работа в этом направлении уже ведется.
У главы региона также поинтересовались тем, как популяризировать престиж рабочих профессий среди молодежи.
"Мы в области начали работать в направлении популяризации рабочих специальностей, -отметил Алексей Текслер, - Около 50 учебных заведений включились в этот процесс. Мы и дальше будем поддерживать проекты, направленные на продвижение звания "человека труда", на соответствующую профориентацию школьников и студентов".
Также у главы региона спросили, кто возглавит молодежную политику в области и какой глава региона видит Челябинскую область через 5 лет.
"Челябинск должен соответствовать статусу областного центра - быть благоустроенным и чистым, чтобы на его улицах был экологичный транспорт. Но самое главное, чтобы у южноуральцев не было желания отсюда уезжать. У нас есть понимание, что нужно делать. Работа уже идет. У меня нет сомнений, что мы это вместе сделаем", – ответил он.

Для справки: Название компании: Челябинский тракторный завод - УРАЛТРАК, ООО (ЧТЗ-УРАЛТРАК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.