"Связной" сообщил о 20-кратном росте спроса на устройства для умного дома.
08.04.2020 в 12:04 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
В первом квартале 2020 года спрос на гаджеты для "умного дома" вырос более чем в 20 раз. Об этом говорится в сообщении компании "Связной", поступившем в РБК.
С января по март продажи устройств для "умного дома" в "Связном" выросли в 23 раза в натуральном выражении и в 33 раза в денежном.
В течение первых трех месяцев этого года россияне чаще всего покупали "умные розетки" — на них приходится четверть от всех продаж гаджетов для "умного дома". Высокий спрос отмечен также на "умные лампы" и центры управления "умным домом". Эти устройства подорожали до 1840 руб. — на 62% по сравнению с первым кварталом 2019 года.
«Умные колонки» стали покупать в семь раз чаще. Лидирующее положение в этом сегменте заняли «Яндекс.Станции» — на них приходится более 90% продаж. В топ-3 самых популярных устройств для «умного дома» во версии «Связного» вошли «умная розетка» от «Яндекса», «умный ИК-пульт» от этой же компании и набор Xiaomi Mi Smart SensorSet.
По мнению вице-президента по продажам компании «Связной» Давида Борзилова, стремительный рост спроса на гаджеты связан «как с потребностью людей в ресурсоэффективности, так и с появлением новых решений и игроков».
По данным аналитиков из компании Just AI, которая занимается разработками разговорного искусственного интеллекта, объем рынка «умных колонок» в России к ноябрю 2019 года составлял $33 млн.
Эксперты подсчитали, что по итогам прошлого года в стране должно быть продано 320 тыс. «умных колонок» с голосовым помощником «Алиса». 68% из них приходится на собственные продукты разработчика «Яндекса», еще 32% — на колонки с голосовым помощником «Алиса», которые производят партнеры компании.
С января по март продажи устройств для "умного дома" в "Связном" выросли в 23 раза в натуральном выражении и в 33 раза в денежном.
В течение первых трех месяцев этого года россияне чаще всего покупали "умные розетки" — на них приходится четверть от всех продаж гаджетов для "умного дома". Высокий спрос отмечен также на "умные лампы" и центры управления "умным домом". Эти устройства подорожали до 1840 руб. — на 62% по сравнению с первым кварталом 2019 года.
«Умные колонки» стали покупать в семь раз чаще. Лидирующее положение в этом сегменте заняли «Яндекс.Станции» — на них приходится более 90% продаж. В топ-3 самых популярных устройств для «умного дома» во версии «Связного» вошли «умная розетка» от «Яндекса», «умный ИК-пульт» от этой же компании и набор Xiaomi Mi Smart SensorSet.
По мнению вице-президента по продажам компании «Связной» Давида Борзилова, стремительный рост спроса на гаджеты связан «как с потребностью людей в ресурсоэффективности, так и с появлением новых решений и игроков».
По данным аналитиков из компании Just AI, которая занимается разработками разговорного искусственного интеллекта, объем рынка «умных колонок» в России к ноябрю 2019 года составлял $33 млн.
Эксперты подсчитали, что по итогам прошлого года в стране должно быть продано 320 тыс. «умных колонок» с голосовым помощником «Алиса». 68% из них приходится на собственные продукты разработчика «Яндекса», еще 32% — на колонки с голосовым помощником «Алиса», которые производят партнеры компании.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.