Достигнута договоренность о завершении строительства коридора PE VIII.
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
22.10.2021 в 16:15 | Железные дороги мира | Advis.ru
Главы профильных министерств Болгарии, Северной Македонии и Албании 19 октября 2021 г. подписали Меморандум о сотрудничестве по вопросам завершения строительства панъевропейского транспортного коридора PE VIII. Рассматриваемый коридор проходит от албанского Дурреса на Адриатическом море до болгарской Варны на Черном море через Эльбасан (Албания), Скопье (Македония), а также болгарские Перник, Софию, Пловдив и Бургас.
Десять панъевропейских транспортных коридоров были идентифицированы на Второй панъевропейской конференции по транспорту на Крите в марте 1994 г. Тогда было отмечено, что формирующие эти коридоры линии в Центральной и Восточной Европе требуют крупных инвестиций.
На данный момент на территории Болгарии ведется модернизация участков Елин-Пелин — Костенец и Пловдив — Бургас. Кроме того, болгарской стороной реализуется проект, связанный с модернизацией и строительством участка София — граница с Северной Македонией.
Болгария обязалась завершить строительство участка длиной 2,5 км от Гюешево до границы с Северной Македонией, а также модернизацию линии София — Перник — Радомир — Гюешево. Открытие тендера на проведение работ на участке Перник — Радомир намечено на ближайшее время.
На Северную Македонию возложено строительство транспортной инфраструктуры до границ с Болгарией и Албанией, включая железную дорогу протяженностью 89 км Куманово — Беляковце — Крива-Паланка — Деве Баир. Также ведется подготовка проектов модернизации и электрификации линии длиной 150 км Куманово — Скопье — Кичево, а также строительства железной дороги длиной 70 км Кичево — Стуга — Лин.
Албания взяла обязательства по реконструкции линии Тирана — Дуррес и строительству линии до международного аэропорта Тираны. Кроме того, албанской стороной будет проведена реконструкция линии Дуррес — Рогозин — Поградец — Лин, а также строительство железной дороги протяженностью 137 км от Лина до границы с Северной Македонией.
Стороны пришли к общему мнению, что коридор PE VIII между Черным и Средиземным морями следует рассматривать как общий проект, охватывающий инфраструктуру всех видов транспорта, в том числе морского (порты), железнодорожного и автомобильного. Полное завершение работ в коридоре, намеченное к 2030 г., приведет к повышению эффективности транспортных услуг, улучшению экономических связей между тремя странами.
Десять панъевропейских транспортных коридоров были идентифицированы на Второй панъевропейской конференции по транспорту на Крите в марте 1994 г. Тогда было отмечено, что формирующие эти коридоры линии в Центральной и Восточной Европе требуют крупных инвестиций.
На данный момент на территории Болгарии ведется модернизация участков Елин-Пелин — Костенец и Пловдив — Бургас. Кроме того, болгарской стороной реализуется проект, связанный с модернизацией и строительством участка София — граница с Северной Македонией.
Болгария обязалась завершить строительство участка длиной 2,5 км от Гюешево до границы с Северной Македонией, а также модернизацию линии София — Перник — Радомир — Гюешево. Открытие тендера на проведение работ на участке Перник — Радомир намечено на ближайшее время.
На Северную Македонию возложено строительство транспортной инфраструктуры до границ с Болгарией и Албанией, включая железную дорогу протяженностью 89 км Куманово — Беляковце — Крива-Паланка — Деве Баир. Также ведется подготовка проектов модернизации и электрификации линии длиной 150 км Куманово — Скопье — Кичево, а также строительства железной дороги длиной 70 км Кичево — Стуга — Лин.
Албания взяла обязательства по реконструкции линии Тирана — Дуррес и строительству линии до международного аэропорта Тираны. Кроме того, албанской стороной будет проведена реконструкция линии Дуррес — Рогозин — Поградец — Лин, а также строительство железной дороги протяженностью 137 км от Лина до границы с Северной Македонией.
Стороны пришли к общему мнению, что коридор PE VIII между Черным и Средиземным морями следует рассматривать как общий проект, охватывающий инфраструктуру всех видов транспорта, в том числе морского (порты), железнодорожного и автомобильного. Полное завершение работ в коридоре, намеченное к 2030 г., приведет к повышению эффективности транспортных услуг, улучшению экономических связей между тремя странами.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.