"Строительные материалы" остаются одним из ключевых разделов MosBuild.
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Строительные материалы » Отделочные материалы
Строительные материалы » Лакокрасочные материалы
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
Строительные материалы » Кирпич
Строительные материалы » Отделочные материалы
Строительные материалы » Лакокрасочные материалы
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
Строительные материалы » Кирпич
14.10.2021 в 11:49 | Mosbuild.com | Advis.ru
Не первый год посетители MosBuild демонстрируют высокий интерес к строительным материалам, представленным на выставке. В 2021 году аудитория сектора составила 30 630 человек, то есть 46% гостей выставки.
2021 год ознаменовался взрывным ростом цен на строительные материалы и дефицитом на многие позиции. Станет ли 2022 год временем стабилизации рынка или принесет новые вызовы? В любом случае, он обещает быть сложным, но интересным. В такие периоды особенно важно быть в контакте коллегами и клиентами, осуществлять мониторинг ситуации на рынке, создавать задел на будущее.
Для экспонентов участие в MosBuild всегда означает высокую концентрацию целевой аудитории, а также..
синергию с другими секторами рынка. 66 588 человек посетили выставку в 2021 году. Это самая крупная площадка для демонстрации строительных и отделочных материалов, текстиля, света и декора в России.
коммерческую выгоду. По итогам 2021 года 55 266 человек (83%) посетителей — байеры, пришедшие на выставку с целью закупок и сбора профессиональной информации.
широкую географию посетителей. Выставку посещают профессионалы из 82 регионов России и более, чем 40 стран мира.
В 2022 году на выставке прогнозируется присутствие порядка 1 200 компаний из 40 стран и более 70 000 посетителей.
2021 год ознаменовался взрывным ростом цен на строительные материалы и дефицитом на многие позиции. Станет ли 2022 год временем стабилизации рынка или принесет новые вызовы? В любом случае, он обещает быть сложным, но интересным. В такие периоды особенно важно быть в контакте коллегами и клиентами, осуществлять мониторинг ситуации на рынке, создавать задел на будущее.
Для экспонентов участие в MosBuild всегда означает высокую концентрацию целевой аудитории, а также..
синергию с другими секторами рынка. 66 588 человек посетили выставку в 2021 году. Это самая крупная площадка для демонстрации строительных и отделочных материалов, текстиля, света и декора в России.
коммерческую выгоду. По итогам 2021 года 55 266 человек (83%) посетителей — байеры, пришедшие на выставку с целью закупок и сбора профессиональной информации.
широкую географию посетителей. Выставку посещают профессионалы из 82 регионов России и более, чем 40 стран мира.
В 2022 году на выставке прогнозируется присутствие порядка 1 200 компаний из 40 стран и более 70 000 посетителей.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.