Траты на ремонт в РФ в этом году выросли почти на треть - исследование.
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Строительные материалы » Отделочные материалы
Строительные материалы » Лакокрасочные материалы
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
Строительные материалы » Кирпич
Строительные материалы » Отделочные материалы
Строительные материалы » Лакокрасочные материалы
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
Строительные материалы » Кирпич
22.11.2022 в 12:22 | ПРАЙМ | Advis.ru
Россияне стали чаще совершать покупки в строительных магазинах и пользоваться услугами ремонтных бригад, увеличив такие траты за неполные 11 месяцев 2022 года на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в исследовании Московского кредитного банка (МКБ), результаты которого имеются в распоряжении РИА Новости.
Банк проанализировал траты более 850 тысяч клиентов с января по первую половину ноября 2022 года и сравнил их с аналогичным периодом прошлого года. Люди стали чаще посещать строительные магазины и пользоваться услугами ремонтных бригад. Количество операций по картам клиентов МКБ в этих категориях покупок выросло на 60%, выяснили эксперты.
"Общий объем трат при этом вырос на 28%. А средний чек, наоборот, снизился на 25%. По мнению банка, россияне стали чаще выбирать товары и материалы отечественного производства, а также стран СНГ, средняя стоимость которых ниже европейских аналогов", - говорится в сообщении.
Пиковыми по объему и числу операций стали март и июль - тогда люди, возможно, стремились запастись всем необходимым для ремонтных работ, которые часто приходятся на весенне-летний сезон. В прошлом году, для сравнения, такими месяцами стали июль и август, указали авторы исследования.
По данным МКБ, число покупок в магазинах, которые торгуют краской, обоями и изделиями из стекла, за неполные 11 месяцев выросло более чем в 3,4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Общий объем трат на данные категории товаров вырос на 29%. Количество покупок в торговых точках, которые занимаются продажей стройматериалов, увеличилось на 65%, а весь объем операций по картам клиентов на указанные цели - на 45%.
Общее число покупок в специализированных магазинах, торгующих товарами для ремонта, дома и декора с января по середину ноября этого года выросло на 58%. Объем трат на указанные категории товаров также продемонстрировал положительную динамику и увеличился на 31%, сообщили авторы исследования.
Банк проанализировал траты более 850 тысяч клиентов с января по первую половину ноября 2022 года и сравнил их с аналогичным периодом прошлого года. Люди стали чаще посещать строительные магазины и пользоваться услугами ремонтных бригад. Количество операций по картам клиентов МКБ в этих категориях покупок выросло на 60%, выяснили эксперты.
"Общий объем трат при этом вырос на 28%. А средний чек, наоборот, снизился на 25%. По мнению банка, россияне стали чаще выбирать товары и материалы отечественного производства, а также стран СНГ, средняя стоимость которых ниже европейских аналогов", - говорится в сообщении.
Пиковыми по объему и числу операций стали март и июль - тогда люди, возможно, стремились запастись всем необходимым для ремонтных работ, которые часто приходятся на весенне-летний сезон. В прошлом году, для сравнения, такими месяцами стали июль и август, указали авторы исследования.
По данным МКБ, число покупок в магазинах, которые торгуют краской, обоями и изделиями из стекла, за неполные 11 месяцев выросло более чем в 3,4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Общий объем трат на данные категории товаров вырос на 29%. Количество покупок в торговых точках, которые занимаются продажей стройматериалов, увеличилось на 65%, а весь объем операций по картам клиентов на указанные цели - на 45%.
Общее число покупок в специализированных магазинах, торгующих товарами для ремонта, дома и декора с января по середину ноября этого года выросло на 58%. Объем трат на указанные категории товаров также продемонстрировал положительную динамику и увеличился на 31%, сообщили авторы исследования.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.