Lamoda начала продажу товаров в поддержку людей с аутизмом.
29.09.2020 в 13:16 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Lamoda – ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, – начала продажу товаров в поддержку людей с аутизмом в рамках совместного проекта с социальной сетью Одноклассники и Центром "Антон тут рядом".
Просветительский проект "Время думать об искусстве" привлекает внимание общества к людям с расстройствами аутистического спектра (РАС) через живопись. Студенты Центра "Антон тут рядом" – взрослые люди с аутизмом – написали репродукции известных картин Русского музея, которые были использованы для первой в истории ОК линейки брендированной одежды с принтами.
В коллекцию мерча "Время думать об искусстве" вошли футболки и шопперы с репродукциями "Красной конницы" и "Головы Крестьянина" Казимира Малевича, "Небесного боя" Николая Рериха и "Натюрморта" Эдуарда Штейнберга. С 29 сентября коллекция доступна к покупке эксклюзивно на Lamoda. Найти ее можно в онлайн-витрине Центра "Антон тут рядом" в новом разделе Lamoda "Хочу помочь" – маркетплейсе для благотворительных фондов. Вся прибыль от проданных футболок и шопперов пойдет в пользу Центра "Антон тут рядом".
К началу продаж Lamoda также запустила специальную страницу – https://www.lamoda.ru/lp/art_with_ok/ – на которой собрала информацию о студентах Центра, ставшими художниками проекта, а также доступных способах поддержки людей с расстройствами аутистического спектра.
Кроме того, в рамках проекта "Время думать об искусстве" ОК запустят специальные виртуальные подарки с репродукциями Ларионова, Кандинского, Гончаровой, Розановой и других художников из коллекции Русского музея авторства студентов Центра "Антон тут рядом". Пользователи ОК смогут бесплатно отправлять друг другу любой из этих подарков и помогать в распространении информации о жизни людей с аутизмом.
Еще одной частью проекта станет информационная кампания в группе Центра "Антон тут рядом" в ОК с постами-карточками, развенчивающими мифы об аутизме, связанные с воспитанием, диетами, вакцинацией, эмпатией и ошибочным отношением к этому явлению как к болезни.
Помимо тематической коллекции "Время думать об искусстве" в разделе "Хочу помочь" на Lamoda представлены и другие товары от Центра "Антон тут рядом": футболки, сумки-шопперы и защитные маски для лица. Всего в разделе "Хочу помочь" на Lamoda сейчас представлено более 120 товаров от шести благотворительных фондов: Центра "Антон тут рядом", Фонда борьбы с лейкемией под брендом "Leikozu.net", фондов Код Добра, "Такие дела", Advita и "Точка опоры". Раздел "Хочу помочь" с товарами от благотворительных фондов запустился на Lamoda в июле 2020 года при поддержке крупнейших агрегаторов благотворительных проектов "Добро Mail.ru" и "Нужна помощь". К началу осени с момента запуска раздела благотворительные фонды, заработали более полумиллиона рублей, продавая свой мерч на Lamoda.
Просветительский проект "Время думать об искусстве" привлекает внимание общества к людям с расстройствами аутистического спектра (РАС) через живопись. Студенты Центра "Антон тут рядом" – взрослые люди с аутизмом – написали репродукции известных картин Русского музея, которые были использованы для первой в истории ОК линейки брендированной одежды с принтами.
В коллекцию мерча "Время думать об искусстве" вошли футболки и шопперы с репродукциями "Красной конницы" и "Головы Крестьянина" Казимира Малевича, "Небесного боя" Николая Рериха и "Натюрморта" Эдуарда Штейнберга. С 29 сентября коллекция доступна к покупке эксклюзивно на Lamoda. Найти ее можно в онлайн-витрине Центра "Антон тут рядом" в новом разделе Lamoda "Хочу помочь" – маркетплейсе для благотворительных фондов. Вся прибыль от проданных футболок и шопперов пойдет в пользу Центра "Антон тут рядом".
К началу продаж Lamoda также запустила специальную страницу – https://www.lamoda.ru/lp/art_with_ok/ – на которой собрала информацию о студентах Центра, ставшими художниками проекта, а также доступных способах поддержки людей с расстройствами аутистического спектра.
Кроме того, в рамках проекта "Время думать об искусстве" ОК запустят специальные виртуальные подарки с репродукциями Ларионова, Кандинского, Гончаровой, Розановой и других художников из коллекции Русского музея авторства студентов Центра "Антон тут рядом". Пользователи ОК смогут бесплатно отправлять друг другу любой из этих подарков и помогать в распространении информации о жизни людей с аутизмом.
Еще одной частью проекта станет информационная кампания в группе Центра "Антон тут рядом" в ОК с постами-карточками, развенчивающими мифы об аутизме, связанные с воспитанием, диетами, вакцинацией, эмпатией и ошибочным отношением к этому явлению как к болезни.
Помимо тематической коллекции "Время думать об искусстве" в разделе "Хочу помочь" на Lamoda представлены и другие товары от Центра "Антон тут рядом": футболки, сумки-шопперы и защитные маски для лица. Всего в разделе "Хочу помочь" на Lamoda сейчас представлено более 120 товаров от шести благотворительных фондов: Центра "Антон тут рядом", Фонда борьбы с лейкемией под брендом "Leikozu.net", фондов Код Добра, "Такие дела", Advita и "Точка опоры". Раздел "Хочу помочь" с товарами от благотворительных фондов запустился на Lamoda в июле 2020 года при поддержке крупнейших агрегаторов благотворительных проектов "Добро Mail.ru" и "Нужна помощь". К началу осени с момента запуска раздела благотворительные фонды, заработали более полумиллиона рублей, продавая свой мерч на Lamoda.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.