Газпромбанк Автолизинг и облачный провайдер #CloudMTS стали победителями премии "Время инноваций-2019".
11.12.2019 в 13:47 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Газпромбанк Автолизинг (входит в группу компаний Газпромбанк Лизинг) и облачный провайдер #CloudMTS стали победителями престижной международной премии "Время инноваций" в номинации "Лучший проект по внедрению инноваций". По мнению экспертов Премии, комплексный проект партнеров по построению корпоративной IT-инфраструктуры и клиентских процессов на основе облачной модели без серверных стал лучшим в категории "Финансы и консалтинг: лизинг".
Премия "Время инноваций", созданная в 2011 году при поддержке Минэкономразвития России, выявляет лучшие практики по созданию, внедрению и развитию инноваций в различных сферах экономики. Девятая ежегодная церемония награждения лауреатов состоялась 06 декабря 2019 года в г. Баку, победителями которой стали более 70 компаний.
Компания Газпромбанк Автолизинг и облачный провайдер #CloudMTS стали лауреатами Премии впервые: в прошлом году стартовал перенос данных лизинговой компании в облако МТС, в результате которого все бизнес- и клиентские процессы, включая сервисы "Автомаркет", "Личный кабинет" на платформах Android и iOS, стали работать удаленно, без серверных. Кроме того, такая облачная интеграция позволила лизинговой компании быстро реализовывать региональную экспансию: с августа 2018 года открыто 25 новых офисов.
"Помимо экономии до 30% облака позволяют ускорить time-to-market, повышая конкурентоспособность бизнеса. Мы рады, что наши технологии позволили Газпромбанк Автолизингу быстро выйти на сформированный рынок и нарастить свое присутствие. Такие примеры, когда компании сразу, с самого старта начинают развиваться в облаке, будут встречаться все чаще. С ростом конкуренции ключевым преимуществом становится диджитализация процессов, доступность и вариативность цифровых каналов для потребителей", — отмечает Олег Мотовилов, директор облачного провайдера #CloudMTS.
"Безусловное преимущество облачных решений - максимальная скорость обработки данных и сопутствующие возможности по дальнейшему масштабированию бизнеса при расширении филиальной сети. В будущем году Газпромбанк Автолизинг продолжит курс на цифровизацию: время принятия решений по заявкам заметно сократится, а в личном кабинете клиентам станут доступны такие функции как онлайн-бронирование авто, чат-боты, автодозвон и распознавание документов. Большинство из них в сотрудничестве с провайдером #CloudMTS. Все эти нововведения должны благоприятно отразиться на бизнесе компании", - говорит Максим Агаджанов, генеральный директор группы компаний Газпромбанк Лизинг.
Справка о компаниях:
Газпромбанк Автолизинг – входящая в группу Газпромбанк Лизинг компания, уполномоченная осуществлять услуги финансовой аренды автотранспорта для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Продукты компании ориентированы преимущественно на сегмент малого и среднего бизнеса. В рамках одной сделки клиенты Газпромбанк Автолизинга могут привлечь финансирование до 120 млн рублей на приобретение легкового, грузового и легкого коммерческого транспорта. Представительства Газпромбанк Автолизинга открыты в 25 российских городах: в Барнауле, Воронеже, Екатеринбурге, Иркутске, Казани, Калуге, Краснодаре, Красноярске, Москве, Нижнем Новгороде, Новокузнецке, Новосибирске, Оренбурге, Перми, Ростове-на-Дону, Рязани, Самаре, Санкт-Петербурге, Ставрополе, Томске, Туле, Тюмени, Уфе, Челябинске и Ярославле.
МТС предоставляет облачные услуги под брендом #CloudМТS на базе собственных территориально-распределенных дата-центров. Среди сервисов провайдера: Elastic Cloud, хранение и обмен корпоративной информацией, выделенный сегмент для работы с персональными данными, сервисы информационной безопасности (антивирус для публичного облака, защита от DDos-атак и другие). Среди клиентов провайдера такие компании, как ABBYY, "Бритиш Американ Тобакко Россия", Ericsson, Hunkemoller Russia, сеть клиник "Медси" и другие международные и отечественные компании.
Премия "Время инноваций", созданная в 2011 году при поддержке Минэкономразвития России, выявляет лучшие практики по созданию, внедрению и развитию инноваций в различных сферах экономики. Девятая ежегодная церемония награждения лауреатов состоялась 06 декабря 2019 года в г. Баку, победителями которой стали более 70 компаний.
Компания Газпромбанк Автолизинг и облачный провайдер #CloudMTS стали лауреатами Премии впервые: в прошлом году стартовал перенос данных лизинговой компании в облако МТС, в результате которого все бизнес- и клиентские процессы, включая сервисы "Автомаркет", "Личный кабинет" на платформах Android и iOS, стали работать удаленно, без серверных. Кроме того, такая облачная интеграция позволила лизинговой компании быстро реализовывать региональную экспансию: с августа 2018 года открыто 25 новых офисов.
"Помимо экономии до 30% облака позволяют ускорить time-to-market, повышая конкурентоспособность бизнеса. Мы рады, что наши технологии позволили Газпромбанк Автолизингу быстро выйти на сформированный рынок и нарастить свое присутствие. Такие примеры, когда компании сразу, с самого старта начинают развиваться в облаке, будут встречаться все чаще. С ростом конкуренции ключевым преимуществом становится диджитализация процессов, доступность и вариативность цифровых каналов для потребителей", — отмечает Олег Мотовилов, директор облачного провайдера #CloudMTS.
"Безусловное преимущество облачных решений - максимальная скорость обработки данных и сопутствующие возможности по дальнейшему масштабированию бизнеса при расширении филиальной сети. В будущем году Газпромбанк Автолизинг продолжит курс на цифровизацию: время принятия решений по заявкам заметно сократится, а в личном кабинете клиентам станут доступны такие функции как онлайн-бронирование авто, чат-боты, автодозвон и распознавание документов. Большинство из них в сотрудничестве с провайдером #CloudMTS. Все эти нововведения должны благоприятно отразиться на бизнесе компании", - говорит Максим Агаджанов, генеральный директор группы компаний Газпромбанк Лизинг.
Справка о компаниях:
Газпромбанк Автолизинг – входящая в группу Газпромбанк Лизинг компания, уполномоченная осуществлять услуги финансовой аренды автотранспорта для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Продукты компании ориентированы преимущественно на сегмент малого и среднего бизнеса. В рамках одной сделки клиенты Газпромбанк Автолизинга могут привлечь финансирование до 120 млн рублей на приобретение легкового, грузового и легкого коммерческого транспорта. Представительства Газпромбанк Автолизинга открыты в 25 российских городах: в Барнауле, Воронеже, Екатеринбурге, Иркутске, Казани, Калуге, Краснодаре, Красноярске, Москве, Нижнем Новгороде, Новокузнецке, Новосибирске, Оренбурге, Перми, Ростове-на-Дону, Рязани, Самаре, Санкт-Петербурге, Ставрополе, Томске, Туле, Тюмени, Уфе, Челябинске и Ярославле.
МТС предоставляет облачные услуги под брендом #CloudМТS на базе собственных территориально-распределенных дата-центров. Среди сервисов провайдера: Elastic Cloud, хранение и обмен корпоративной информацией, выделенный сегмент для работы с персональными данными, сервисы информационной безопасности (антивирус для публичного облака, защита от DDos-атак и другие). Среди клиентов провайдера такие компании, как ABBYY, "Бритиш Американ Тобакко Россия", Ericsson, Hunkemoller Russia, сеть клиник "Медси" и другие международные и отечественные компании.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.