Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Самые дорогие бренды мира активно инвестируют в ooh-рекламу.

Kantar Millward Brown с 2006 г. составляет рейтинг самых дорогих брендов мира, основываясь на объеме выручки, прибыльности компаний и по результатам опроса 3,7 млн потребителей из полусотни стран, пишет Out-of-home.ua.
Сегодня главное при создании бренда и удержании его позиции – понимать, как создавать прорывные инновации и выживать в условиях тотального новаторства. 2019-й – год растущих потребительских ожиданий, размытия границ между товарными категориями и геополитических пертурбаций. Как следует из отчета BrandZ ‘Top 100 Most Valuable Global Brands 2019’, участники рейтинга в этом году увеличили свою совокупную стоимость на 7%. Величина прироста превосходит темпы роста мирового ВВП и означает, что стоимость 100 брендов выросла на $328 млрд до$4,7 трлн.
Amazon, первопроходец в области идеального "customer journey", обошел Apple и Google и впервые за историю существования компании стал самым дорогим брендом в мире. Совокупная стоимость этого инновационного триумвирата составляет почти $1 трлн, то есть 20% совокупной цены сотни компаний из рейтинга. Они также входят в число восьми крупнейших ooh-рекламодателей в 2018 г.
Самые дорогие бренды мира (BrandZ ‘Top 100 Most Valuable Global Brands 2019’):

Восемь из них работают на рынке США. Все они инвестируют в ooh-рекламу, причем доля ooh-затрат в медиабюджете пяти компаний – Apple, Google, Facebook, McDonald’s и AT&T – больше, чем доля ooh в структуре американского рекламного рынка (4%).
Ведущие технологические бренды на стороне ooh, потому что медиаинвестиции приносят результат. Ниже приведены пять из топ-10 брендов, которые в процентном выражении выделяют на ooh-рекламу больше, чем среднестатистический американский рекламодатель:

Согласно отчету BrandZ, управляемая данными персонализация и улучшение качества обслуживания клиентов привели к увеличению стоимости в трех быстрорастущих сегментах: предметы роскоши (+29%), розничная торговля (+25%), страхование (+15%). Положительное восприятие пользователями качества сервиса способствовало и развитию «Инстаграма». Стоимость компании увеличилась почти двукратно, теперь это самый быстрорастущий бренд.
Несколько высокоценных компаний, используя масштаб и силу бренда, начали претворять в жизнь проекты по усилению лидерских позиций.
McDonald’s развернул программу, чтобы в корне изменить потребительский опыт в сфере ресторанов быстрого обслуживания. В рамках этой инициативы клиенты сети могут делать заказ у кассы, через терминал самообслуживания или с помощью мобильного приложения. Сам заказ можно получить у прилавка или с доставкой к столику.
- Walmart, опираясь на опыт, полученный от Jet в США и благодаря партнерству с JD в Китае, перевел фокус внимания с физических магазинов на интернет-торговлю.
- В условиях сокращения потребления безалкогольных напитков The Coca-Cola Company и PepsiCo провели сделки, связанные с приобретением других компаний, которые позволят обоим гигантам улучшить потребительский опыт и расширить спектр «питейных ситуаций». Первая компания приобрела британскую сеть кофеен Costa Coffee, а вторая — SodaStream, производителя аппаратов для приготовления газированных напитков в домашних условиях.
- Чтобы ускорить переход от ископаемого топлива Shell приобрела несколько компаний в сфере альтернативной энергетики и объявила о том, что нетопливные направления деятельности вскоре станут обеспечивать половину поступлений компании. Ожидается, что основные автопроизводители в связи с изменившимся отношением потребителей ко владению личным транспортом и автомобилям в целом громко заявят о себе в сегменте электромобилей.
- В небывалом тонусе пребывает и категория товаров по уходу за телом. Производители переосмысливают инклюзивность и начинают использовать упаковку, производство и переработка которой меньше вредит окружающей среде. Основные участники рынка, в т. ч. The Procter & Gamble Company и Unilever plc присоединились к глобальной инициативе компании по переработке отходов TerraCycle.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.