Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Исследование: расходы россиян на продукты питания в новогодние праздники выросли на 46%.

Наиболее востребованным продуктом в этот период стал чай.
Средний чек на продукты питания в первую неделю 2020 года вырос на 46% до 1995 рублей, а самым востребованным продуктом в новогодние праздники стал чай. Об этом говорится в имеющемся в распоряжении ТАСС исследовании сервисов "Яндекс.Касса" (платежный провайдер свыше 120 тыс. сайтов) и "Яндекс.Маркет" (ежедневная аудитория 3,7 млн пользователей), которые изучили платежи россиян и их интерес к товарам с 1 по 8 января в 2020 года в сравнении с аналогичным периодом 2019 года.
"В начале нового года жители России стали больше тратить на продукты по сравнению с первыми числами января 2019 года: средний чек вырос на 46% - до 1995 рублей. В этой категории на "Яндекс.Маркете" пользователи чаще всего искали чай, спрос на который увеличился на 52%", - говорится в исследовании.
В минувшие праздники выросли также средние платежи за еду с доставкой из кафе быстрого питания и ресторанов - на 55% и 33% соответственно. По данным "Яндекс.Кассы", в новогодние праздники 2019 года средний чек на продукты питания составил 1360 рублей, а за доставку еды из кафе и ресторанов пользователи платили в среднем по 1099 рублей.
Падение среднего чека
По объему потраченных денег самыми популярными товарами в начале года стали одежда, обувь, косметика, товары для дома, электроника, бытовая техника, товары для хобби, книги, автотовары, еда и спортинвентарь. В новогодние праздники 2019 года россияне активнее всего приобретали детскую и спортивную одежду, бакалею и сладости, а также товары для здоровья - ортопедические изделия и медицинские приборы.
Средний чек большинства покупок в 2020 году уменьшился по сравнению с прошлогодними январскими каникулами, "но на товары для дома, для хобби и на еду россияне тратили в среднем за раз на треть больше, чем годом ранее". Так, средний чек за косметику и парфюмерию, одежду и обувь сократился на 3%. На парфюмерию и косметику покупатели в начале года тратили в среднем 3303 рубля, а в интернет-магазинах одежды, обуви и аксессуаров - 956 рублей.
Средний чек на товары для дома и сада составил 4973 рубля, интерес покупателей сильнее всего вырос к рассаде, саженцам, кустарникам. "Немного подрос средний чек за цветы и другие растения - на 2%, до 2804 рублей", - отмечают аналитики.
В зимние каникулы почти в два раза вырос спрос пользователей площадки "Яндекс.Маркет" на книги, но расходовать на них россияне стали меньше - в среднем по 243 рубля. "А вот средний чек за товары для хобби увеличился на 22% и составил 2689 рублей", - отмечают аналитики.
Расходы на онлайн-игры зафиксированы в среднем на уровне 533 рубля.
Популярные товары
В интернет-магазинах обуви и одежды наибольшим спросом у покупателей пользовались кеды и кроссовки - "таких запросов на "Яндекс.Маркете" было на 63% больше". В новогодние праздники на "Яндекс.Маркете" заметно выросла популярность товаров для страйкбола - на 66%. "Средний чек за игровые товары, оплаченные через "Яндекс.Кассу", составил 496 рублей - это на 3% ниже, чем годом ранее", - говорится в исследовании.
Во время новогодних каникул люди также активно интересовались товарами для взрослых - спрос на "Яндекс.Маркете" увеличился на 54% по сравнению с январем 2019 года. "Покупатели и платили за них через "Яндекс.Кассу" больше на 32% - в среднем по 3010 рублей", - отмечают эксперты.
Средний чек в магазинах электроники
В магазинах бытовой техники клиенты оставляли в среднем по 2817 рублей - на 8% меньше, чем в начале января 2019 года. "На "Яндекс.Маркете" они активнее всего интересовались телевизорами. Средний чек россиян за электронику составил 3223 рубля - это на 15% ниже, чем в первые дни прошлого года. В этой категории самыми популярными товарами стали мобильные телефоны и аксессуары для них", - отмечают аналитики.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.