Исследование: расходы россиян на продукты питания в новогодние праздники выросли на 46%.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
13.01.2020 в 09:41 | ТАСС | Advis.ru
Наиболее востребованным продуктом в этот период стал чай.
Средний чек на продукты питания в первую неделю 2020 года вырос на 46% до 1995 рублей, а самым востребованным продуктом в новогодние праздники стал чай. Об этом говорится в имеющемся в распоряжении ТАСС исследовании сервисов "Яндекс.Касса" (платежный провайдер свыше 120 тыс. сайтов) и "Яндекс.Маркет" (ежедневная аудитория 3,7 млн пользователей), которые изучили платежи россиян и их интерес к товарам с 1 по 8 января в 2020 года в сравнении с аналогичным периодом 2019 года.
"В начале нового года жители России стали больше тратить на продукты по сравнению с первыми числами января 2019 года: средний чек вырос на 46% - до 1995 рублей. В этой категории на "Яндекс.Маркете" пользователи чаще всего искали чай, спрос на который увеличился на 52%", - говорится в исследовании.
В минувшие праздники выросли также средние платежи за еду с доставкой из кафе быстрого питания и ресторанов - на 55% и 33% соответственно. По данным "Яндекс.Кассы", в новогодние праздники 2019 года средний чек на продукты питания составил 1360 рублей, а за доставку еды из кафе и ресторанов пользователи платили в среднем по 1099 рублей.
Падение среднего чека
По объему потраченных денег самыми популярными товарами в начале года стали одежда, обувь, косметика, товары для дома, электроника, бытовая техника, товары для хобби, книги, автотовары, еда и спортинвентарь. В новогодние праздники 2019 года россияне активнее всего приобретали детскую и спортивную одежду, бакалею и сладости, а также товары для здоровья - ортопедические изделия и медицинские приборы.
Средний чек большинства покупок в 2020 году уменьшился по сравнению с прошлогодними январскими каникулами, "но на товары для дома, для хобби и на еду россияне тратили в среднем за раз на треть больше, чем годом ранее". Так, средний чек за косметику и парфюмерию, одежду и обувь сократился на 3%. На парфюмерию и косметику покупатели в начале года тратили в среднем 3303 рубля, а в интернет-магазинах одежды, обуви и аксессуаров - 956 рублей.
Средний чек на товары для дома и сада составил 4973 рубля, интерес покупателей сильнее всего вырос к рассаде, саженцам, кустарникам. "Немного подрос средний чек за цветы и другие растения - на 2%, до 2804 рублей", - отмечают аналитики.
В зимние каникулы почти в два раза вырос спрос пользователей площадки "Яндекс.Маркет" на книги, но расходовать на них россияне стали меньше - в среднем по 243 рубля. "А вот средний чек за товары для хобби увеличился на 22% и составил 2689 рублей", - отмечают аналитики.
Расходы на онлайн-игры зафиксированы в среднем на уровне 533 рубля.
Популярные товары
В интернет-магазинах обуви и одежды наибольшим спросом у покупателей пользовались кеды и кроссовки - "таких запросов на "Яндекс.Маркете" было на 63% больше". В новогодние праздники на "Яндекс.Маркете" заметно выросла популярность товаров для страйкбола - на 66%. "Средний чек за игровые товары, оплаченные через "Яндекс.Кассу", составил 496 рублей - это на 3% ниже, чем годом ранее", - говорится в исследовании.
Во время новогодних каникул люди также активно интересовались товарами для взрослых - спрос на "Яндекс.Маркете" увеличился на 54% по сравнению с январем 2019 года. "Покупатели и платили за них через "Яндекс.Кассу" больше на 32% - в среднем по 3010 рублей", - отмечают эксперты.
Средний чек в магазинах электроники
В магазинах бытовой техники клиенты оставляли в среднем по 2817 рублей - на 8% меньше, чем в начале января 2019 года. "На "Яндекс.Маркете" они активнее всего интересовались телевизорами. Средний чек россиян за электронику составил 3223 рубля - это на 15% ниже, чем в первые дни прошлого года. В этой категории самыми популярными товарами стали мобильные телефоны и аксессуары для них", - отмечают аналитики.
Средний чек на продукты питания в первую неделю 2020 года вырос на 46% до 1995 рублей, а самым востребованным продуктом в новогодние праздники стал чай. Об этом говорится в имеющемся в распоряжении ТАСС исследовании сервисов "Яндекс.Касса" (платежный провайдер свыше 120 тыс. сайтов) и "Яндекс.Маркет" (ежедневная аудитория 3,7 млн пользователей), которые изучили платежи россиян и их интерес к товарам с 1 по 8 января в 2020 года в сравнении с аналогичным периодом 2019 года.
"В начале нового года жители России стали больше тратить на продукты по сравнению с первыми числами января 2019 года: средний чек вырос на 46% - до 1995 рублей. В этой категории на "Яндекс.Маркете" пользователи чаще всего искали чай, спрос на который увеличился на 52%", - говорится в исследовании.
В минувшие праздники выросли также средние платежи за еду с доставкой из кафе быстрого питания и ресторанов - на 55% и 33% соответственно. По данным "Яндекс.Кассы", в новогодние праздники 2019 года средний чек на продукты питания составил 1360 рублей, а за доставку еды из кафе и ресторанов пользователи платили в среднем по 1099 рублей.
Падение среднего чека
По объему потраченных денег самыми популярными товарами в начале года стали одежда, обувь, косметика, товары для дома, электроника, бытовая техника, товары для хобби, книги, автотовары, еда и спортинвентарь. В новогодние праздники 2019 года россияне активнее всего приобретали детскую и спортивную одежду, бакалею и сладости, а также товары для здоровья - ортопедические изделия и медицинские приборы.
Средний чек большинства покупок в 2020 году уменьшился по сравнению с прошлогодними январскими каникулами, "но на товары для дома, для хобби и на еду россияне тратили в среднем за раз на треть больше, чем годом ранее". Так, средний чек за косметику и парфюмерию, одежду и обувь сократился на 3%. На парфюмерию и косметику покупатели в начале года тратили в среднем 3303 рубля, а в интернет-магазинах одежды, обуви и аксессуаров - 956 рублей.
Средний чек на товары для дома и сада составил 4973 рубля, интерес покупателей сильнее всего вырос к рассаде, саженцам, кустарникам. "Немного подрос средний чек за цветы и другие растения - на 2%, до 2804 рублей", - отмечают аналитики.
В зимние каникулы почти в два раза вырос спрос пользователей площадки "Яндекс.Маркет" на книги, но расходовать на них россияне стали меньше - в среднем по 243 рубля. "А вот средний чек за товары для хобби увеличился на 22% и составил 2689 рублей", - отмечают аналитики.
Расходы на онлайн-игры зафиксированы в среднем на уровне 533 рубля.
Популярные товары
В интернет-магазинах обуви и одежды наибольшим спросом у покупателей пользовались кеды и кроссовки - "таких запросов на "Яндекс.Маркете" было на 63% больше". В новогодние праздники на "Яндекс.Маркете" заметно выросла популярность товаров для страйкбола - на 66%. "Средний чек за игровые товары, оплаченные через "Яндекс.Кассу", составил 496 рублей - это на 3% ниже, чем годом ранее", - говорится в исследовании.
Во время новогодних каникул люди также активно интересовались товарами для взрослых - спрос на "Яндекс.Маркете" увеличился на 54% по сравнению с январем 2019 года. "Покупатели и платили за них через "Яндекс.Кассу" больше на 32% - в среднем по 3010 рублей", - отмечают эксперты.
Средний чек в магазинах электроники
В магазинах бытовой техники клиенты оставляли в среднем по 2817 рублей - на 8% меньше, чем в начале января 2019 года. "На "Яндекс.Маркете" они активнее всего интересовались телевизорами. Средний чек россиян за электронику составил 3223 рубля - это на 15% ниже, чем в первые дни прошлого года. В этой категории самыми популярными товарами стали мобильные телефоны и аксессуары для них", - отмечают аналитики.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.