Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Не расческа, а нож для фруктов: социальная реклама призывает посмотреть на слепых "иначе".

Кампания предлагает посмотреть на привычные предметы обихода под другим углом — обычным вещам дается название, отражающее то, как их используют слепые.

К международному дню людей с ограниченными возможностями Королевский национальный институт слепых в Великобритании (RNIB) запустил социальную кампанию "Смотри иначе", пишет The Drum. Организация дала повседневным предметам альтернативное название, показывающее, как в быту их используют слепые.
То, что нам кажется обычными предметами, может стать лайфхаком для людей с болезнью глаз. Например, обычный носок и резинку они используют как фильтр на пылесос для сбора мелких предметов. Заколкой-крабом можно скрепить пару обуви, а гребнем для волос нарезать фрукты или овощи, не порезав руки.
В рамках кампании RNIB для этих вещей были разработаны единые дизайн и упаковка. В продажу вышли "Вегетарианский нож", "Обувной скрепитель", "Фильтр для маленьких предметов" и "Защита для ногтей". Креатив создавался при поддержке агентства The&Partnership.
Для кампании "Смотри иначе" была записана серия роликов про повседневную жизнь слепых.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.