Не расческа, а нож для фруктов: социальная реклама призывает посмотреть на слепых "иначе".
06.12.2019 в 15:19 | Adindex.ru | Advis.ru
Кампания предлагает посмотреть на привычные предметы обихода под другим углом — обычным вещам дается название, отражающее то, как их используют слепые.
К международному дню людей с ограниченными возможностями Королевский национальный институт слепых в Великобритании (RNIB) запустил социальную кампанию "Смотри иначе", пишет The Drum. Организация дала повседневным предметам альтернативное название, показывающее, как в быту их используют слепые.
То, что нам кажется обычными предметами, может стать лайфхаком для людей с болезнью глаз. Например, обычный носок и резинку они используют как фильтр на пылесос для сбора мелких предметов. Заколкой-крабом можно скрепить пару обуви, а гребнем для волос нарезать фрукты или овощи, не порезав руки.
В рамках кампании RNIB для этих вещей были разработаны единые дизайн и упаковка. В продажу вышли "Вегетарианский нож", "Обувной скрепитель", "Фильтр для маленьких предметов" и "Защита для ногтей". Креатив создавался при поддержке агентства The&Partnership.
Для кампании "Смотри иначе" была записана серия роликов про повседневную жизнь слепых.
К международному дню людей с ограниченными возможностями Королевский национальный институт слепых в Великобритании (RNIB) запустил социальную кампанию "Смотри иначе", пишет The Drum. Организация дала повседневным предметам альтернативное название, показывающее, как в быту их используют слепые.
То, что нам кажется обычными предметами, может стать лайфхаком для людей с болезнью глаз. Например, обычный носок и резинку они используют как фильтр на пылесос для сбора мелких предметов. Заколкой-крабом можно скрепить пару обуви, а гребнем для волос нарезать фрукты или овощи, не порезав руки.
В рамках кампании RNIB для этих вещей были разработаны единые дизайн и упаковка. В продажу вышли "Вегетарианский нож", "Обувной скрепитель", "Фильтр для маленьких предметов" и "Защита для ногтей". Креатив создавался при поддержке агентства The&Partnership.
Для кампании "Смотри иначе" была записана серия роликов про повседневную жизнь слепых.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.