Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 02.06 69.7114 -1.0406
EUR 02.06 77.6376 -0.9113
Все котировки валют
 Топ новости

Apple ограничит сбор личных данных при просмотре рекламы в Safari.

Новая опция в браузере позволяет исключить возможность идентификации пользователя.
Apple добавила новую функцию в свой тестовый браузер Safari Technology Preview 82. Она ограничивает сбор информации о пользователе с помощью рекламных объявлений, пишет портал TechCrunch.
Раньше рекламодатель мог отследить, когда пользователь нажимал на объявление и переходил по ссылке (с помощью размещения на объявлениях специальных трекеров). В частности, он мог увидеть, откуда человек перешел и в какое время. Эти данные помогают ритейлерам при планировании рекламных кампаний. С их помощью компания может создать профиль пользователя — а это прямая угроза конфиденциальности его данных.
Новая опция Apple позволяет исключить возможность идентификации пользователя. Число идентификаторов, которые используют рекламодатели для отслеживания кликов по объявлениям, будет ограничено. Кроме того, измерять клики сможет только веб-сайт, на котором было нажато объявление (сторонние сайты не получат такой возможности). Также браузер будет задерживать отправку информации о рекламных кликах и конверсиях на срок до двух дней (чтобы позволит скрыть активность пользователя в сети). Однако рекламодатели по-прежнему смогут видеть результаты каждой рекламной кампании, заверили в Apple.
Компания планирует добавить новую функцию по умолчанию в Safari в конце 2019 г., уточняет издание.
В прошлом году Apple внесла очередные изменения в свой браузер Safari. После обновления пользователи стали получать всплывающие уведомления в случае, если сторонние ресурсы попытаются отслеживать и собирать персональные данные. А в 2017 г. браузер начал блокировать cookie. Тогда рекламные организации обратились к компании с открытым письмом, в котором утверждали, что данные изменения повредят пользователям и нарушат работу таргетинга рекламных объявлений.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine готовят обновление линейки исследований "Экономика России - перспективы развития 7 ведущих отраслей в 2018-2021 годах." В 2020 году исследования будут посвящены влиянию коронавирус и экономического кризиса на отдельные отрасли России.

Для адекватного понимания текущей ситуации и построения оптимально прогноза на ближайшие три года специалист INFOLine подготовили уникальную серию исследований "Экономика России - перспективы развития 7 ведущих отраслей в 2018-2021 годах.".

Получить краткую версию

Единый (по методике и структуре) набор из 7 (!) Исследований, которые включают сценарный прогноз и перспективы развития на ближайшие три года по следующим направлениям:

NEW!теперь вся линейка продуктов на английском языке.

Исследование INFOLine по каждой отрасли включает эксклюзивную информацию:Рейтинги компаний по финансовым и операционным показателям, результаты конъюнктурного опроса крупнейших производителей, оценка текущей и планируемой инвестиционной деятельности и бизнес-справки по ТОП компаниям. По мимо подробного описания текущей в отраслях, исследования включают сценарный прогноз и перспективы развития на ближайшие три года.

При покупке продукта из данной линейки - Вы получите подписку на оперативный мониторинг ситуации – услуга «Тематические новости» до 30 июня 2020 года в ПОДАРОК!

Менеджеры INFOLine всегда рады оказать консультации и помочь в выборе оптимального решения для Вас.

Вы можете БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей, для этого отправьте запрос на электронную почту mail@infoline.spb.ru или свяжитесь с нами по телефонам: +7(812) 322-68-48, +7(495) 772-7640.

Исследования INFOLine поддержаны государственными органами, ведущими отраслевыми союзами и ассоциациями: