Исследование Grayling: 50% россиян доверяют вакцинам, произведенным в России.
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
10.06.2021 в 09:08 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Согласно исследованию, треть россиян отмечают положительное влияние фарминдустрии на общество. При этом их больше всего волнует безопасность фармацевтических препаратов и цены на них, а вакцинам доверяют больше, если производитель выпускает и другие товары, уже заслужившие доверие.
Москва, 9 июня 2021 – Международное коммуникационное агентство Grayling выпустило исследование об отношении россиян к фармацевтической индустрии и фармацевтическим компаниям после пандемии COVID-19.
Данные об отношении россиян к фарминдустрии и фармкомпаниям:
· 58% респондентов из России отмечают, что фармацевтическая промышленность в целом оказывает положительное влияние на общество, тогда как о негативном воздействии высказались всего 16%. Для сравнения: самый высокий уровень позитивного отношения в Китае (90%), а средний показатель по миру составил около 63%.
· Более 84% взрослых россиян слышали что-либо о фармацевтических компаниях во время пандемии. При оценке их деятельности наиболее важным аспектом стала безопасность фармпрепаратов (85%), за которым следуют справедливость цен на лекарства (76%) и этичность фармбизнеса (71%).
· Пандемия повысила узнаваемость всех ведущих фармацевтических производителей, но самый большой рост показали AstraZeneca и Pfizer – на 22% и 17% соответственно.
Данные об источниках информации о фармкомпаниях:
· 76% слышали новости о фармкомпаниях по телевидению, 32% читали в журнальных статьях, 31% видели в социальных сетях, в постах от незнакомых людей, 30% слышали от друзей и семьи.
· В качестве спикеров, сообщающих новости о фармацевтических компаниях, половина респондентов (50%) указала журналистов, а 43% - независимых ученых и исследователей. Люди также узнавали информацию от официальных представителей правительства (33%), сотрудников системы здравоохранения (32%), политических лидеров (30%) и руководителей фармкомпаний (24%).
Данные об отношении россиян к вакцинам:
· Более половины взрослых россиян готовы положительно отнестись к вакцине от производителя других потребительских товаров, которым они уже доверяют (55%), или если бы были наслышаны о создавшей ее компании (54%).
· Чуть меньше респондентов (50%) с большей вероятностью будут доверять вакцине, произведенной в России, или изобретенной компанией, базирующейся в России (49%). Для сравнения – в Китае этот показатель составляет 86%, в Германии, Франции и США – 66%, 63% и 60% соответственно.
· Чуть менее половины респондентов (48%) поверят вакцине, если производитель обещает не извлекать из нее выгоду, в то время как 39% если компания пообещает отправить дозы бедным странам по сниженной цене (при этом для 44% этот фактор неважен).
Владимир Мельников, генеральный директор Grayling в России и СНГ: "Наши респонденты среди руководства фармкомпаний были единодушны в высокой оценке сотрудничества власти и фармбизнеса, что позволило максимально смягчить удар по системе здравоохранения и повысить доверие общества. Власть и фармбизнес также едины во мнении, что повышение устойчивости системы здравоохранения РФ является важнейшей стратегической задачей".
Об исследовании:
Исследование провело коммуникационное агентство Grayling при поддержке исследовательского агентства Opinium Research. В опросе приняли участие 3,000 респондентов из шести стран – Великобритании, США, Франции, Германии, Китая и России. В рамках исследования были также проведены глубинные интервью с руководством крупного фармацевтического бизнеса.
Москва, 9 июня 2021 – Международное коммуникационное агентство Grayling выпустило исследование об отношении россиян к фармацевтической индустрии и фармацевтическим компаниям после пандемии COVID-19.
Данные об отношении россиян к фарминдустрии и фармкомпаниям:
· 58% респондентов из России отмечают, что фармацевтическая промышленность в целом оказывает положительное влияние на общество, тогда как о негативном воздействии высказались всего 16%. Для сравнения: самый высокий уровень позитивного отношения в Китае (90%), а средний показатель по миру составил около 63%.
· Более 84% взрослых россиян слышали что-либо о фармацевтических компаниях во время пандемии. При оценке их деятельности наиболее важным аспектом стала безопасность фармпрепаратов (85%), за которым следуют справедливость цен на лекарства (76%) и этичность фармбизнеса (71%).
· Пандемия повысила узнаваемость всех ведущих фармацевтических производителей, но самый большой рост показали AstraZeneca и Pfizer – на 22% и 17% соответственно.
Данные об источниках информации о фармкомпаниях:
· 76% слышали новости о фармкомпаниях по телевидению, 32% читали в журнальных статьях, 31% видели в социальных сетях, в постах от незнакомых людей, 30% слышали от друзей и семьи.
· В качестве спикеров, сообщающих новости о фармацевтических компаниях, половина респондентов (50%) указала журналистов, а 43% - независимых ученых и исследователей. Люди также узнавали информацию от официальных представителей правительства (33%), сотрудников системы здравоохранения (32%), политических лидеров (30%) и руководителей фармкомпаний (24%).
Данные об отношении россиян к вакцинам:
· Более половины взрослых россиян готовы положительно отнестись к вакцине от производителя других потребительских товаров, которым они уже доверяют (55%), или если бы были наслышаны о создавшей ее компании (54%).
· Чуть меньше респондентов (50%) с большей вероятностью будут доверять вакцине, произведенной в России, или изобретенной компанией, базирующейся в России (49%). Для сравнения – в Китае этот показатель составляет 86%, в Германии, Франции и США – 66%, 63% и 60% соответственно.
· Чуть менее половины респондентов (48%) поверят вакцине, если производитель обещает не извлекать из нее выгоду, в то время как 39% если компания пообещает отправить дозы бедным странам по сниженной цене (при этом для 44% этот фактор неважен).
Владимир Мельников, генеральный директор Grayling в России и СНГ: "Наши респонденты среди руководства фармкомпаний были единодушны в высокой оценке сотрудничества власти и фармбизнеса, что позволило максимально смягчить удар по системе здравоохранения и повысить доверие общества. Власть и фармбизнес также едины во мнении, что повышение устойчивости системы здравоохранения РФ является важнейшей стратегической задачей".
Об исследовании:
Исследование провело коммуникационное агентство Grayling при поддержке исследовательского агентства Opinium Research. В опросе приняли участие 3,000 респондентов из шести стран – Великобритании, США, Франции, Германии, Китая и России. В рамках исследования были также проведены глубинные интервью с руководством крупного фармацевтического бизнеса.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.