Условия для интеграции нацисистем маркировки в ЕАЭС создадут к 2023 году.
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
10.06.2021 в 16:52 | ТАСС | Advis.ru
Директор департамента стратегических проектов ЦРПТ Денис Кузин отметил, что сейчас государства - члены союза могут использовать национальные стандарты, а с 1 января 2023 года планируется внедрение единых требований
Государства Евразийского экономического союза намерены создать к 2023 году единую систему прослеживаемости товаров на территории союза. Об этом в четверг сообщил директор департамента стратегических проектов Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Денис Кузин в ходе круглого стола по вопросам маркировки товаров средствами идентификации в рамках ЕАЭС.
"Для развития единой системы маркировки товаров на территории ЕАЭС необходима интеграция информационных систем. Это обеспечит свободное движение товаров, а также позволит реализовать единые механизмы криптографической защиты кодов маркировки товаров. Сейчас государства - члены союза могут использовать национальные стандарты, а с 1 января 2023 года планируется внедрение единых требований. Для этого разрабатывается проект дорожной карты", - пояснил Кузин.
Он уточнил, что в Беларуси уже принято постановление по маркировке молочной продукции, товаров легкой промышленности и других категорий, в Казахстане уже маркируются табачные изделия, ведется подготовка к маркировке обувных товаров, проводится эксперимент по лекарствам и молочной продукции, в Киргизии с 1 июля начнется маркировка табака и алкоголя, а Армения определила национального оператора маркировки и прорабатывает проект по обуви.
"Мы настроены на то, что решения о введении маркировки в отношении определенных групп товаров рано или поздно будут приниматься всеми государствами - членами союза. Это создаст условия для контроля легальности оборота на рынке всего союза. Положения о единой маркировке и закладывались в этот международный договор", - добавила заместитель директора департамента таможенно-тарифного и нетарифного регулирования Евразийской экономической комиссии Наталья Ляхова.
Ранее совет Евразийского экономического союза утвердил базовую технологическую организационную модель системы маркировки товаров средствами идентификации в ЕАЭС. Базовая модель включает основные аспекты создаваемой в ЕАЭС системы маркировки: порядок формирования и нанесения средств идентификации, состав и структуру сведений о маркированном товаре, порядок взаимодействия национальных операторов, порядок функционирования информационной системы маркировки в контуре интегрированной информационной системы ЕАЭС.
Государства Евразийского экономического союза намерены создать к 2023 году единую систему прослеживаемости товаров на территории союза. Об этом в четверг сообщил директор департамента стратегических проектов Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Денис Кузин в ходе круглого стола по вопросам маркировки товаров средствами идентификации в рамках ЕАЭС.
"Для развития единой системы маркировки товаров на территории ЕАЭС необходима интеграция информационных систем. Это обеспечит свободное движение товаров, а также позволит реализовать единые механизмы криптографической защиты кодов маркировки товаров. Сейчас государства - члены союза могут использовать национальные стандарты, а с 1 января 2023 года планируется внедрение единых требований. Для этого разрабатывается проект дорожной карты", - пояснил Кузин.
Он уточнил, что в Беларуси уже принято постановление по маркировке молочной продукции, товаров легкой промышленности и других категорий, в Казахстане уже маркируются табачные изделия, ведется подготовка к маркировке обувных товаров, проводится эксперимент по лекарствам и молочной продукции, в Киргизии с 1 июля начнется маркировка табака и алкоголя, а Армения определила национального оператора маркировки и прорабатывает проект по обуви.
"Мы настроены на то, что решения о введении маркировки в отношении определенных групп товаров рано или поздно будут приниматься всеми государствами - членами союза. Это создаст условия для контроля легальности оборота на рынке всего союза. Положения о единой маркировке и закладывались в этот международный договор", - добавила заместитель директора департамента таможенно-тарифного и нетарифного регулирования Евразийской экономической комиссии Наталья Ляхова.
Ранее совет Евразийского экономического союза утвердил базовую технологическую организационную модель системы маркировки товаров средствами идентификации в ЕАЭС. Базовая модель включает основные аспекты создаваемой в ЕАЭС системы маркировки: порядок формирования и нанесения средств идентификации, состав и структуру сведений о маркированном товаре, порядок взаимодействия национальных операторов, порядок функционирования информационной системы маркировки в контуре интегрированной информационной системы ЕАЭС.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.